Логотип DoubleDown Casino
Рейтинг
Скачать

DoubleDown Casino: Только Актуальные Предложения Бесплатных Фишек и Монет

Поклонники DoubleDown Casino на этой странице могут найти эксклюзивные поощрения и промо-предложения. Их перечень регулярно обновляется, но одним промо можно воспользоваться только один раз. Бесплатные фишки и спины начисляются бесплатно, поэтому они доступны каждому. 

Компания:
DoubleDown Interactive LLC
Дата публикации:
15.01.2023
Категория:
Последние изменения:
29.04.2023
Google Play
Кол-во отзывов: 452K
4.2
App Store
Кол-во отзывов: 546.3K
4.6
Онлайн платформа
Кол-во игроков: 450.2K
4.3
Приложение Facebook
Кол-во игроков:
4.2
Free Coins
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-02-22 06:00:30
605 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-02-22 06:00:25
156 кликов
400FS + 225% on deposit
400FS + 225% on deposit
3 weeks ago
2024-04-28 10:20:09
5417 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-02-22 06:00:20
117 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-02-22 06:00:15
57 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-02-22 06:00:10
26 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-02-21 04:00:31
22 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-02-21 04:00:26
19 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-02-21 04:00:21
13 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-02-21 04:00:16
17 кликов
400FS + 225% on deposit
400FS + 225% on deposit
3 weeks ago
2024-04-28 10:20:09
5417 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-02-21 04:00:11
16 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-01-25 06:00:47
112 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-01-25 06:00:42
20 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-01-25 06:00:37
20 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-01-25 06:00:32
10 кликов
Free Coins
Free Coins
3 months ago
2024-01-25 06:00:26
3 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-15 06:00:26
41 кликов
400FS + 225% on deposit
400FS + 225% on deposit
3 weeks ago
2024-04-28 10:20:09
5417 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-15 06:00:21
19 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-15 06:00:16
5 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-15 06:00:11
8 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-12 02:00:16
10 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-12 02:00:10
5 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-10 02:00:37
10 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-10 02:00:32
5 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-10 02:00:27
8 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-10 02:00:21
5 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-05 18:22:49
15 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-05 18:22:44
11 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-05 18:22:39
3 кликов
Free Coins
Free Coins
4 months ago
2024-01-05 18:22:33
5 кликов
Free Coins
Free Coins
5 months ago
2023-12-15 06:00:21
71 кликов
Free Coins
Free Coins
5 months ago
2023-12-15 06:00:16
16 кликов
Free Coins
Free Coins
5 months ago
2023-12-15 06:00:11
20 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-10-07 06:00:09
283 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-10-02 13:00:10
75 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-10-02 06:00:26
55 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-10-02 06:00:20
26 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-10-02 06:00:15
29 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-10-02 06:00:10
9 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-10-01 06:00:32
14 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-10-01 06:00:27
11 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-10-01 06:00:21
6 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-10-01 06:00:16
9 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-10-01 06:00:11
7 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-09-30 06:00:26
13 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-09-30 06:00:21
9 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-09-30 06:00:16
26 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-09-30 06:00:11
4 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-09-29 06:00:26
11 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-09-29 06:00:21
10 кликов
Free Coins
Free Coins
7 months ago
2023-09-29 06:00:16
28 кликов

Награды и бонусы DoubleDown

Социальное казино DoubleDown отличается от других площадок разнообразной бонусной программой. Она предусматривает не только уровневую систему и VIP программу, но и ежедневные поощрения. К ним относятся колесо фортуны, тайм бонус и подарки за выполнение определенных действий — больше о доступных поощрениях поговорим далее в обзоре. 

doubledown-bonus

Система уровней

Как и во многих социальных казино, в DoubleDown действует уровневая система. Первый уровень начисляется автоматически за регистрацию. Чтобы перейти на новый, необходимо накапливать баллы — шкала прогресса отображается в верхней части игровой панели. 

Начисляются баллы за активную игру в игровых автоматов. Количество баллов рассчитывается от суммы ставки. Соответственно чем больше сделанная ставка, тем больше баллов будет выдано. Как только уровень достигнут, начисляется специальный денежный приз. Его размер фиксированный — 100 000 бесплатных монет. 

От уровня зависит не только размер доступных поощрений, но и доступ к игровым автоматам в каталоге. Отследить уровень можно не только на шкале прогресса, но и в личном кабинете. Там указывается необходимое количество баллов для перехода на новый уровень, а также возможный денежный приз.

Тайм бонус

В нижней части игровой панели можно заметить шкалу прогресса. Она указывает сколько времени осталось до активации тайм бонуса — период начисления зависит от уровня пользователя. В среднем, воспользоваться поощрением можно раз в один час. Состоит поощрение из 4-х частей, каждая из которых активируется поэтапно. 

Time Bonus дает возможность получить 50 000 жетонов (размер бонуса поэтапно увеличивается с учетом уровня игрока), а также бустеры и доступ к эксклюзивным челленджам. Чтобы активировать презент, на игровой панели понадобится кликнуть на иконку бонуса и далее нажать кнопку «Collect». Сразу после этого таймер обновится. 

Колесо фортуны

Ежедневное поощрение реализовано в формате колеса фортуны. Оно запускается автоматически при первом входе на площадку — от пользователя дополнительные действия не требуются. Состоит подарок из трех частей:

  • дневные бесплатные вращения;
  • Return Bonus;
  • Friend Bonus.

На итоговый размер поощрения напрямую влияет уровень и статус игрока. Разберем на примере. Так, если пользователь достиг в системе 2 уровня, в рамках ежедневного поощрения ему будет начислено стандартно 500 000 фишек, Return Bonus в размере 10 000 жетонов и определенное количество монет в зависимости от количества друзей.

Если количество жетонов за каждое вращение стандартно и на него никак нельзя повлиять, то Return и Friend Bonus могут быть увеличены. Так, размер Return поощрения зависит от того, сколько дней подряд заходить на площадку — один день приносит 10 000 жетонов. Всего можно активировать 25 дней. Похожий принцип начисления действует и для Friend Bonus: за каждого приглашенного друга начисляется по 10 000 жетонов. Всего может быть приглашено 25 друзей. 

Ежедневный бонус

Ежедневный бонус в казино реализован в формате челленджей. Они активируются, если на игровой панели нажать кнопку с изображением колеса фортуны. Участие в челледжах дает шансы на выигрыш джекпота. Он представлен в трех вариациях: Mini, Minor, Grand — розыгрыш длится ограниченное время. Начисляется джекпот с учетом количества полученных штампов (4 выполненных задания — 1 штамп):

  • от 4 до 7 — Mini;
  • от 8 к 11 — Minor;
  • от 12 и больше — Grand.

Обновляются задания каждый день. Они сегда разные. Например:

  • выиграть 25 раз;
  • сыграть в 10 разных слотов;
  • получить выигрыш в х10 от ставки;
  • выиграть от 50 000 жетонов за 1 спин.

По мере того как будет повышаться уровень игрока, также растет сложность заданий. В зависимости от того, сколько заданий успешно и вовремя выполнено, варьируется размер денежного приза. Если пройти основной челлендж, активируется его бонусная вариация — в этом случае размер бонуса будет еще выше. Он начисляется автоматически каждый понедельник — появится соответствующее уведомление.

Бонус за приглашение друга

В казино можно играть в одной команде с друзьями. Чтобы пригласить нового пользователя, нужно следовать простому алгоритму действий:

  1. На игровой панели открыть вкладку «Inbox». 
  2. Перейти в раздел «Friends».
  3. Авторизоваться через Facebook.
  4. Отправить пригласительную ссылку другу из списка.

Как только новый игрок зарегистрируется на платформе, автоматически начисляется бонус. Если ранее у него был аккаунт в казино, воспользоваться поощрением не удастся. Как правило, в качестве приза начисляется фиксированное количество бесплатных жетонов. С каждым приглашенным другом увеличивается размер за Wheel Bonus. Максимальное количество друзей, которых можно пригласить — 25. 

Бонусы соц. сетей

Казино DoubleDown дает возможность воспользоваться специальными поощрениями пользователям из Facebook. Это также позволяет быть в курсе актуальных обновлений и новинок. Большинство промо интерактивные — они начисляются за выполнение определенных действий:

  • пройти лабиринт;
  • перейти по ссылке;
  • найти отличия на картинке;
  • закончить предложение;
  • разгадать ребус или головоломку.

Размер поощрений вариативен, но начисляются в основном только бесплатные жетоны. Как только условия промо выполнены, необходимо указать правильный ответ или оставить комментарий. Если все правильно, поощрение придет в виде ссылки. По ней нужно перейти, чтобы приз стал доступен к использованию. 

За подписку на рассылку

На платформе есть возможность оформить подписку. Для этого нужно выполнить несколько простых действий: 

  1. Открыть раздел с настройками (кнопка с шестеренкой).
  2. Выбрать вкладку «Settings».
  3. В строке «E-mail» указать адрес электронной почты и переключить ползунок в активное положение.

Новые письма будут приходить на почту с периодичностью раз в один-два дня. Отдельный бонус за подписку на рассылку не предусмотрен, но эксклюзивные промо-предложения будут приходить регулярно. Это могут быть как бесплатные фишки, так и вращения. 

doubledown-free-chips

Воспользоваться ими просто: необходимо только перейти по ссылке и подарок будет начислен автоматически. Действует промо ограниченное время, поэтому не стоит медлить с его использованием. 

Донат

В игре DoubleDown действует специальный магазин — через него выполняются основные покупки. Это дает возможность не только получить дополнительное количество монет, но и активировать специальные поощрения. Они представлены в трех вариациях: бонус пополнения, VIP программа лояльности и бустеры. 

Бонус пополнения

Если на игровой панели нажать кнопку «Buy Chips», открывается специальный магазин. Это дает возможность приобрести пакет дополнительных фишек для игры в слоты. Дополнительно за покупку начисляются бустеры и баллы опыта (XP Points).

Помимо покупок, также можно воспользоваться специальным бонусом пополнения — он отображается в нижней части и начисляется при нажатии кнопки «Collect». Размер денежного приза зависит от уровня игроки и не превышает 50 000 бесплатных монет. 

VIP

В казино предусмотрена специальная VIP программа лояльности. Она предусматривает 11 статусов, которые различаются по цвету. Каждый статус предусматривает разные поощрения. Подробнее об этом можно узнать из таблицы:

Статус Колесо фортуны Лимит дневных подарков VIP ваучеры Бонусы соц.сетей Специальные ваучеры
White 2 миллиона 3 300 000
Yellow 3 миллиона 3 1 300 000 х2,5
Pink 4 миллиона 4 1 400 000 х2,5
Blue 5 миллионов 5 2 500 000 х2,5
Red 10 миллионов 7 2 550 000 х2,5
Black 30 миллионов 10 2 600 000 х3
Cosmic 35 миллионов 11 3 700 000 х3
Fire 40 миллионов 12 3 750 000 х3
Orchid 45 миллионов 13 3 800 000 х3
Supernova 50 миллионов 14 3 900 000 х3
Royal 55 миллионов 15 3 1 000 000 х3

Это основные поощрения, которые можно получить в рамках VIP программы. На практике перечень подарков и специальных возможностей намного больше. Ознакомиться с ними можно, если открыть вкладку «Diamond Club». 

Первый статус White присваивается автоматически за регистрацию в казино. Чтобы перейти к новому статусу, необходимо накопить определенное количество баллов опыта — их количество варьируется в зависимости от статуса. Начисляются баллы за каждую покупку в магазине. 

Бустеры

Активация бустера дает возможность увеличить полученные преимущества. Другими словами, Time Bonus будет больше, удастся получить дополнительные Daily Wheel спины, увеличить размер дневных подарков и получить больше баллов за участие в Лиге. Кроме того, наличие бустера дает временный доступ к High Limit Room, где можно выиграть джекпот и вращать эксклюзивное колесо фортуны с более щедрыми призами. 

Некоторые пакеты жетонов включают в себя бустер. Он действует ограниченное время, поэтому стоит поспешить, чтобы успеть воспользоваться эксклюзивными поощрениями. Максимальное количество дней действия бустера — 14. 

Чтобы получить бустер, необходимо на игровой панели открыть вкладку «Diamond Club» и нажать кнопку «Get a Booster». После этого сразу же откроется магазин с пакетами монет — необходимо выбрать нужный и нажать кнопку с ценой. После этого остается только правильно оформить покупку и бустер автоматически придет в действие. 

Комментарии (0)

Logo DoubleDown Casino
Rating:
Download

DoubleDown Casino: Only Current Offers of Free Chips and Coins

DoubleDown Casino fans can find exclusive rewards and promotional offers on this page. Their list is regularly updated, but one promo can be used only once. Free chips and spins are awarded for free, so they are available to everyone. 

Company:
DoubleDown Interactive LLC
Published:
15.01.2023
Category:
Edited:
28.04.2023
Google Play
Reviews: 452K
4.2
App Store
Reviews: 546.3K
4.6
Online Platform
Players: 450.2K
4.3
Facebook
Players:
4.2
Free Coins
Free Coins
Free Coins
2 days ago
2024-07-15 05:00:35
16 clicks
Free Coins
Free Coins
3 days ago
2024-07-14 05:00:15
16 clicks
Free Coins
Free Coins
4 days ago
2024-07-13 05:00:15
13 clicks
Free Coins
Free Coins
5 days ago
2024-07-12 04:00:30
12 clicks
Free Coins
Free Coins
6 days ago
2024-07-11 05:00:25
15 clicks
Free Coins
Free Coins
1 week ago
2024-07-10 04:00:25
13 clicks
Free Coins
Free Coins
1 week ago
2024-07-09 05:00:26
15 clicks
Free Coins
Free Coins
1 week ago
2024-07-08 05:00:35
11 clicks
Free Coins
Free Coins
1 week ago
2024-07-06 05:00:20
26 clicks
Free Coins
Free Coins
1 week ago
2024-07-05 05:00:21
26 clicks
Free Coins
Free Coins
1 week ago
2024-07-04 05:00:15
15 clicks
Free Coins
Free Coins
2 weeks ago
2024-07-03 05:00:44
13 clicks
Free Coins
Free Coins
2 weeks ago
2024-07-02 05:00:20
13 clicks
Free Coins
Free Coins
2 weeks ago
2024-07-01 05:00:32
21 clicks
Free Coins
Free Coins
2 weeks ago
2024-06-29 05:00:16
49 clicks
Free Coins
Free Coins
2 weeks ago
2024-06-28 05:00:30
30 clicks
Free Coins
Free Coins
2 weeks ago
2024-06-27 05:00:25
33 clicks
Free Coins
Free Coins
3 weeks ago
2024-06-26 05:00:30
22 clicks
Free Coins
Free Coins
3 weeks ago
2024-06-25 04:00:14
30 clicks
Free Coins
Free Coins
3 weeks ago
2024-06-24 05:00:50
31 clicks
Free Coins
Free Coins
3 weeks ago
2024-06-24 05:00:45
10 clicks
Free Coins
Free Coins
3 weeks ago
2024-06-22 04:00:15
34 clicks
Free Coins
Free Coins
3 weeks ago
2024-06-21 05:00:16
32 clicks
Free Coins
Free Coins
3 weeks ago
2024-06-20 05:00:30
32 clicks
Free Coins
Free Coins
4 weeks ago
2024-06-19 05:00:30
36 clicks
Free Coins
Free Coins
4 weeks ago
2024-06-18 04:00:25
22 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-17 05:00:19
25 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-16 05:00:20
29 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-15 04:00:15
30 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-14 05:00:24
29 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-12 05:00:39
29 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-11 05:00:44
26 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-10 05:00:39
35 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-09 05:00:29
20 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-08 05:01:06
16 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-08 05:01:01
16 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-06 05:00:30
20 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-05 05:00:29
23 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-04 05:00:34
19 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-03 05:00:29
13 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-06-02 05:00:33
10 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-05-31 05:01:00
32 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-05-30 12:33:18
22 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-05-30 12:33:13
13 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-05-30 12:33:08
3 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-05-30 12:33:03
6 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-05-30 12:32:58
7 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-05-30 12:32:53
3 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-05-30 12:32:47
3 clicks
Free Coins
Free Coins
1 month ago
2024-05-30 12:32:42
1 clicks

DoubleDown Rewards and Bonuses

DoubleDown social casino differs from other sites by its diverse bonus program. It includes not only a tiered system and VIP program, but also daily rewards. These include wheel of fortune, time bonus, and gifts for completing certain actions - more on the available rewards later in the review. 

doubledown-bonus

Level System

Like many social casinos, DoubleDown has a tiered system. The first level is accrued automatically for registration. To go to a new level, you need to accumulate points - the progress bar is displayed at the top of the game panel. 

Points are awarded for active games in the slot machines. The number of points is calculated on the bet amount. Accordingly, the greater the stake made, the more points will be awarded. Once the level is reached, a special cash prize is awarded. Its size is fixed - 100,000 free coins. 

Not only the amount of available rewards depends on the level, but also access to the slot machines in the catalog. Track the level can not only on the scale of progress, but also in a personal cabinet. There you can see the number of points needed to move to a new level, as well as the possible cash prize.

Time bonus

At the bottom of the game panel you can see a progress bar. It indicates how much time is left until the activation of the time bonus - the accrual period depends on the level of the user. On average, you can use the bonus once an hour. It consists of 4 parts, each of which is activated in stages. 

Time Bonus gives the opportunity to get 50,000 tokens (the amount of bonus gradually increases with the level of the player), as well as boosters and access to exclusive Challenges. To activate your prize, click on the bonus icon on the game panel and then click "Collect". Immediately after that the timer will be updated. 

Wheel of Fortune

Daily bonus is implemented in a format of the wheel of fortune. It runs automatically when you first enter the site - no additional actions are required of the user. Consists of a gift of three parts:

  • daily free spins;
  • Return Bonus;
  • Friend Bonus.

The final size of the bonus is directly affected by the level and status of the player. Let's look at an example. For example, if the user has reached level 2 in the system, the standard daily bonus will be 500,000 chips, Return Bonus of 10,000 tokens, and a certain amount of coins depending on the number of friends.

If the number of tokens for each spin is standard and cannot be influenced in any way, the Return and Friend Bonus may be increased. For example, the size of the Return bonus depends on how many days in a row to enter the site - one day brings 10,000 tokens. A total of 25 days can be activated. The same principle of accrual works for Friend Bonus: for each invited friend 10,000 tokens are accrued. Only 25 friends can be invited. 

Daily Bonus

Daily Bonus in the casino is implemented in the format of Challenges. They are activated if you click on the game panel button with the image of the wheel of fortune. Participation in chellenges gives the chance to win the jackpot. It is presented in three variations: Mini, Minor, Grand - the drawing lasts for a limited time. The jackpot is awarded based on the number of stamps received (4 completed tasks - 1 stamp):

  • 4 to 7 - Mini;
  • From 8 to 11 - Minor;
  • from 12 and more - Grand.

Tasks are updated every day. They are always different. For example:

  • win 25 times;
  • play 10 different slots;
  • win x10 of the bet;
  • win from 50,000 tokens for 1 spin.

As the player's level increases, the complexity of tasks also increases. Depending on how many tasks are completed successfully and on time, the size of the cash prize varies. If you pass the main Challenge, its bonus variation is activated - in which case the amount of bonus will be even higher. It is accrued automatically every Monday - you will be notified accordingly.

Invitation bonus for a friend

In the casino, you can play as a team with friends. To invite a new user, you need to follow a simple algorithm:

  1. On the game panel, open the "Inbox" tab. 
  2. Go to "Friends".
  3. Authorize through Facebook.
  4. Send an invitation link to a friend from the list.

As soon as a new player registers on the platform, a bonus is automatically credited. If he previously had an account at the casino, it will not be possible to use the incentive. As a rule, a fixed number of free tokens are credited as a prize. With each invited friend increases the amount for Wheel Bonus. The maximum number of friends you can invite is 25. 

Bonuses social networks

Casino DoubleDown gives the opportunity to take advantage of special rewards for users from Facebook. This also allows you to be aware of current updates and innovations. Most promotions are interactive - they are accrued for the performance of certain actions:

  • complete a maze;
  • follow the link;
  • find the difference in the picture;
  • complete a sentence;
  • complete a puzzle or a rebus.

The size of the rewards is variable, but only free tokens are awarded. As soon as the conditions of the promo are fulfilled, it is necessary to specify the correct answer or to leave a comment. If everything is correct, the reward will come in the form of a link. You need to click it to make the prize available for use. 

For subscribing to the newsletter

On the platform there is an opportunity to subscribe. To do this, you need to perform a few simple steps: 

  1. Open the settings section (the gear button).
  2. Select the "Settings" tab.
  3. In the line "E-mail" specify the e-mail address and switch the slider to the active position.

New letters will come to your mailbox at intervals of one to two days. Separate bonus for the subscription to the newsletter is not provided, but the exclusive promotional offers will come regularly. These can be both free chips and spins.

doubledown-free-chips

It's easy to use them: you just need to click on the link and the gift will be added automatically. The promo is valid for a limited time, so do not hesitate to use it. 

Donate

In the game DoubleDown there is a special store - through it the main purchases are made. This gives you the opportunity not only to get additional coins, but also to activate special rewards. These are presented in three variations: top-up bonus, VIP loyalty program, and boosters

Top-up Bonus

If you click the "Buy Chips" button on the game panel, a special store opens. This gives you the opportunity to buy a pack of extra chips for playing slots. Additionally, boosters and experience points (XP Points) are awarded for the purchase.

In addition to purchases, you can also use a special replenishment bonus - it is displayed at the bottom and is credited when you click "Collect". The amount of cash prize depends on the level of the player and does not exceed 50,000 free coins. 

VIP

The casino has a special VIP loyalty program. It provides 11 statuses, which differ in color. Each status provides different rewards. You can find out more about it from the table:

Status Wheel of Fortune Daily gift limit VIP vouchers Social media bonuses Special vouchers
White 2 million 3 300 000
Yellow 3 million 3 1 300 000 х2,5
Pink 4 million 4 1 400 000 х2,5
Blue 5 million 5 2 500 000 х2,5
Red 10 million 7 2 550 000 х2,5
Black 30 million 10 2 600 000 х3
Cosmic 35 million 11 3 700 000 х3
Fire 40 million 12 3 750 000 х3
Orchid 45 million 13 3 800 000 х3
Supernova 50 million 14 3 900 000 х3
Royal 55 million 15 3 1 000 000 х3

These are the main rewards that you can get in the VIP program. In practice, the list of gifts and special opportunities is much longer. To get acquainted with them, you can open the tab "Diamond Club". 

The first status White is assigned automatically for registration at the casino. To go to a new status, you need to accumulate a certain number of experience points - their number varies depending on the status. Points are awarded for every purchase in the store. 

Boosters

Activating a booster gives you the opportunity to increase the benefits you receive. In other words, the Time Bonus will be greater, you will get extra Daily Wheel spins, increase your Daily Gifts, and you will earn more League Points. In addition, having a booster gives temporary access to the High Limit Room, where you can win the jackpot and spin an exclusive wheel of fortune with more generous prizes. 

Some token packages include a booster. These have a limited lifetime, so you'll want to hurry if you want to take advantage of these exclusive rewards. Booster days are limited to a maximum of 14 days. 

To get a booster you need to open the "Diamond Club" tab on the game panel and click on "Get a Booster". After that, immediately open the store with bags of coins - you need to choose the right one and click on the button with the price. After that, all you need to do is to make the correct purchase and the booster will automatically come into effect.

 

Comments (0)