Логотип MONOPOLY Slots
Рейтинг
Скачать

MONOPOLY Slots: Лучшие Предложения с Бесплатными Монетами и Фриспинами (Free Coins)

На этой странице собраны выгодные промо-предложения для платформы MONOPOLY Slots. Бесплатно можно получить вращения и монеты для ставок. Один бонус можно использовать только один раз, а его действие ограничено по времени. Поэтому не стоит упускать возможность увеличить итоговый выигрыш в несколько раз.

Компания:
SciPlay
Дата публикации:
11.02.2023
Категория:
Последние изменения:
14.03.2023
Google Play
Кол-во отзывов: 209K
4.6
App Store
Кол-во отзывов: 133.1K
4.9
Онлайн платформа
Отсутствует
Приложение Facebook
Кол-во игроков:
4.2
Free Coins
25000 Free Coins
25000 Free Coins
6 hours ago
2024-02-25 01:00:44
0 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 day ago
2024-02-24 05:02:14
0 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 days ago
2024-02-22 18:00:46
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 days ago
2024-02-21 18:00:53
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 days ago
2024-02-21 18:00:51
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 days ago
2024-02-21 04:01:02
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 days ago
2024-02-21 04:01:00
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
5 days ago
2024-02-19 19:00:40
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
6 days ago
2024-02-18 18:00:59
4 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
6 days ago
2024-02-18 18:00:58
6 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-18 00:00:50
5 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-17 06:00:41
6 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-16 19:01:27
3 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-16 03:00:51
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-14 19:01:36
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-14 19:01:34
1 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-14 03:00:51
3 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-13 18:01:45
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-12 19:00:37
5 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-12 04:00:36
3 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-12 04:00:35
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-10 07:00:35
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-10 02:01:58
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-09 02:00:36
4 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-09 00:01:46
3 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-07 18:00:39
3 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-07 03:00:45
3 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-06 02:01:00
4 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-04 19:00:47
3 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-02-04 05:01:05
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-02-03 04:00:45
3 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-02-02 02:01:02
1 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-02-02 02:01:01
0 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-02-01 04:00:44
1 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-31 17:00:54
1 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-31 05:00:55
1 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-31 05:00:53
1 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-30 04:00:45
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-30 04:00:44
1 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-29 01:00:54
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-29 01:00:52
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-28 03:01:04
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-27 05:01:02
1 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-27 05:01:00
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-25 18:00:55
3 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 month ago
2024-01-25 07:00:39
1 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 month ago
2024-01-25 06:01:40
1 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 month ago
2024-01-24 01:01:20
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 month ago
2024-01-24 01:01:19
2 кликов
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 month ago
2024-01-23 01:00:59
1 кликов

Список ссылок MONOPOLY Slots на Новые Ежедневные Бесплатные Вращения и Mонеты

Мы предлагаем актуальные ссылки, по которым можно получить бесплатные вращения и монеты. Их перечень регулярно обновляется, а каждая ссылка актуальна. Активация промо-поощрения выполняется за несколько секунд — понадобится только перейти по ссылке и авторизоваться в MONOPOLY Slots. Если все выполнено верно, бонус автоматически начислится на баланс. 

monopoly-slots-free-coins

Награды и бонусы

Бонусная программа платформы продумана к мельчайшим деталям. Так, игроки могут воспользоваться ежедневными бонусами, активировать специальные поощрения или перейти по ссылке с нашего сайта для получения дополнительных монет. Бонусы представлены в одной вариации — это монеты для ставок в игровых автоматах. Актуальные способы их получения рассмотрим далее в обзоре. 

Система уровней

Как и в других социальных казино, в MONOPOLY Slots действует уровневая система. Поэтапное продвижение по уровням открывает перед игроками разные призы. Для продвижения по уровням нужно активно играть в игровые автоматы. За каждую ставку начисляются специальные баллы. 

Как только игрок достигает нужного уровня, присваивается денежный приз. Бесплатные монеты автоматически начисляются на баланс. С каждым уровнем их количество увеличивается. Например, при переходе на 9-й уровень игрок получит 68 тысяч бесплатных монет. Бонус за переход на 10-й уровень уже будет 70 000 монет.

Шкала прогресса по уровням отображается в нижней части игрового экрана. При достижении некоторых уровней открывается доступ к новым игровым автоматам. Например, на 10-м уровне становится доступным слот «Ultimate Fire Link», а на 40-м уровне слот «Monopoly Colossal Boardwalk». Отследить привязку игр к слотам можно на карте. 

Тайм бонус

На игровой панели платформы можно заметить крупную стопку банкнот. Это значок, активирующий тайм бонус. Это монеты, которые начисляются от притока туристов. Важно: чем больше объектов будет построено или выполнено квестов, тем активнее будет приток. 

Тайм бонус разделен на 12 частей. Каждая часть предусматривает начисление 320 000 монет с периодичностью в два часа. Если собрать все 12 частей, не пропуская временные промежутки, размер тайм бонуса будет увеличен. Кроме того, на его значение влияет уровень игрока в системе. 

Ежедневный бонус

Каждый раз при входе на платформе MONOPOLY Slots, можно получить ежедневный бонус. Он разделен на 5 частей или 5 дней — с каждым днем размер бонуса повышается:

  • 1-й день: 100 000 монет;
  • 2-й день: 250 000 монет;
  • 3-й день: 300 000 монет
  • 4-й день: 400 000 монет;
  • 5-й день. определяется с уровнем игрока.

Забрать бонус просто. Так, при входе на платформу появляется всплывающее окно с описанием бонуса — нужно нажать «Collect» и монеты будут автоматически начислены на баланс. 

По достижению 5-го дня размер бонуса становится фиксированным и не меняется до окончания игры. Его значение можно частично увеличить. Так, сумма ежедневного бонуса рассчитывается с учетом уровня игрока в системе. 

Бонус за приглашение друга

Чтобы иметь возможность приглашать друзей на платформе, сначала нужно зарегистрироваться. Сделать это просто — понадобится привязать аккаунт Facebook к игровому профилю. При регистрации нужно дать доступ к списку друзей. Это позволит отправить им пригласительные ссылки. Для этого понадобится следовать алгоритму:

  1. Открыть профиль или личный кабинет.
  2. Перейти во вкладку «Settings».
  3. Выбрать способ отправки ссылки. 
  4. Дождаться когда новый игрок перейдет по ссылке и зарегистрируется на платформе.

Денежный бонус за приглашение друга начисляется только, если новый игрок впервые регистрируется на MONOPOLY Slots. Отдельно стоит отметить опцию отправки подарков. Отправляя другим пользователям бесплатные монеты, взамен можно получать подарки. Они отображаются на вкладке «Gifts». Опция отправки подарков бесплатна, со счета списываются только монеты. 

Бонусы соц. сетей

Платформа ведет активную деятельность в двух социальных сетях — Facebook и Instagram. Стиль ведения каждой сети отличается. Так, Instagram активно используется для публикации анонсов в бонусном наполнении, а также о добавлении новых слотов. В Instagram также публикуется информация о джекпотах — можно узнать в каких конкретно игровых автоматах разыгрывается крупный денежный приз. 

Контент в Facebook немного другой. Здесь разработчики сделали акцент на бонусной составляющей. Периодически разыгрываются бесплатные монеты, которые можно получить несколькими способами:

  • перейти по ссылке;
  • написать комментарий или оставить отзыв;
  • сделать репост;
  • выполнить условия промо;
  • поучаствовать в розыгрыше.

Бонусы социальных сетей редко выдаются только за активность. Как правило, нужно выполнить определенные действия для их получения. Это имеет двустороннюю выгоду: разработчики получают активность в социальных сетях, а игроки бесплатные монеты для ставок.

За подписку на рассылку

Чтобы всегда быть в курсе новинок и обновлений, а также получать индивидуальные бонусы, на MONOPOLY Slots действует рассылка промо-предложений. Активировать ее можно в настройках платформы — понадобится только ввести актуальный email. Приходить письма будут с периодичностью раз в 1-2 дня.

В рассылке часто приходят индивидуальные бонусы. Это 100% бесплатные монеты, так как это единственный вид бонуса, но вот их количество всегда разное. Платформа щедра на подарки, поэтому размер промо-предложения может доходить до 200 000 монет и выше. 

Для активации промо понадобится перейти по ссылке, что придет в письме. После этого автоматически произойдет авторизация в игре и кредиты начислятся на баланс. Использовать их можно по усмотрению — либо для ставок в слотах, либо для прохождения квестов. 

За регистрацию на платформе

Как показала практика, регистрация в Monopoly Slots не обязательна. Это никак не влияет на игровой процесс, поэтому этот этап можно при желании обойти стороной. Однако есть нюанс: не все игроки знают, что регистрация на платформе дает возможность получить приветственный бонус.

monopoly-slots-preview

Чтобы зарегистрироваться, нужно привязать аккаунт к Facebook. Сделать это можно при первом входе в игру или в настройках платформы с помощью кнопки «Login with Facebook». Как только игровой профиль будет связан с социальной сетью, на баланс начислится денежный приз. Его размер фиксирован — 1 000 000 бесплатных монет. Их можно использовать для ставок в игровых автоматах.

Подарок за отзыв

В ходе игры на платформе в любой момент может запуститься форма с отзывом. Игроку предстоит поставить оценку MONOPOLY Slots — от 1-й до 5-ти звезд. Как только оценка будет выставлена, на баланс начисляется денежный бонус в размере 250 000 монет. 

Увеличить размер подарка можно, если написать отзыв о платформе в официальных маркетах по типу Google Play или App Store. В этом случае сумма денежного поощрения рассчитывается отдельно. 

Донат

Некоторые из бонусов на платформе выдаются за покупки на реальные деньги. Такие бонусы не менее выгодные, как и базовые (тайм и ежедневный). Донаты представлены в трех вариациях: подарок за пополнение, скидочные промо-предложения, VIP. Каждый из бонусов имеет ряд особенностей — их детальнее разберем далее. 

Бонус пополнения

При нажатии кнопки «Buy», открывается полноценный магазин. В нем можно за реальные деньги купить пакет монет. Доступны разные пакеты по наполнению. Например, за 2,99 USD можно приобрести 5 млн монет, за 9,99 USD начисляется 30 млн монет, а за 99,99 USD игрок получит 750 млн монет. Последний пакет одновременно самый дорогой и самый выгодный. 

Возле каждого пакета, кроме первого, можно заметить надпись «Free» и процент выгоды. Он указывает сколько монет от установленного пакета начислено бесплатно. Это и есть тот самый бонус пополнения. Ознакомиться с условиями покупки монет можно в таблице ниже.

Номер пакета Количество монет Стоимость покупки Процент выгоды
1-й 5 млн 2,99 USD 0%
2-й 10 млн 4.99 USD 20%
3-й 30 млн 9.99 USD 80%
4-й 100 млн 24.99 USD 140%
5-й 250 млн 49.99 USD 200%
6-й 750 мон 99.99 USD 350%

VIP

Специальные бонусы открываются по мере продвижения по игровой карте. Так, при достижении 20-го уровня игрокам стает доступна VIP-копилка. От каждой ставки в рамках сезонных квестов в нее начисляются монеты. Как только сезон окончен, копилку можно разбить и собранные монеты будут автоматически начислены на баланс. К копилке применяется множитель. Его базовое значение х1, но может быть увеличено к х10, если активно выполнять дневные квесты. 

Скидки

За надписью «Sale» на платформе скрываются скидочные предложения. Действуют скидки ограниченное время, поэтому нужно успеть ими воспользоваться. Их действие распространяется на пакет монет. Так, купить кредиты для ставок можно со скидкой в 200% и выше.

Разберем принцип действия скидки на примере. Как вариант, игрок покупает за 4,99 доллара 39 миллионов монет. Согласно условиям оригинального промо-предложения количество монет было бы 10 000 000 монет за ту же цену. 

По простым расчетам, за 39 млн кредитов игроку пришлось бы отдать уже не 4,99 доллара, а целых 19,4 доллара. Соответственно выгода составила 290%, а это можно назвать неплохим вложением средств. 

Комментарии (0)

Logo MONOPOLY Slots
Rating:
Download

MONOPOLY Slots: Best Offers with Free Coins and Freespins

This page contains great promotional offers for MONOPOLY Slots. You can get free spins and coins for betting. One bonus can be used only once, and its action is limited in time. Therefore, you should not miss the opportunity to increase your final winnings by several times.

Company:
SciPlay
Published:
11.02.2023
Category:
Edited:
28.04.2023
Google Play
Reviews: 209K
4.6
App Store
Reviews: 133.1K
4.9
Online Platform
None
Facebook
Players:
4.2
Free Coins
25000 Free Coins
25000 Free Coins
8 hours ago
2024-02-25 01:00:44
0 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 day ago
2024-02-24 05:02:14
0 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 days ago
2024-02-22 18:00:46
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 days ago
2024-02-21 18:00:53
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 days ago
2024-02-21 18:00:51
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 days ago
2024-02-21 04:01:02
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 days ago
2024-02-21 04:01:00
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
5 days ago
2024-02-19 19:00:40
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
6 days ago
2024-02-18 18:00:59
4 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
6 days ago
2024-02-18 18:00:58
6 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-18 00:00:50
5 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-17 06:00:41
6 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-16 19:01:27
3 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-16 03:00:51
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-14 19:01:36
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-14 19:01:34
1 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-14 03:00:51
3 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-13 18:01:45
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-12 19:00:37
5 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-12 04:00:36
3 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 week ago
2024-02-12 04:00:35
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-10 07:00:35
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-10 02:01:58
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-09 02:00:36
4 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-09 00:01:46
3 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-07 18:00:39
3 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-07 03:00:45
3 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-06 02:01:00
4 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
2 weeks ago
2024-02-04 19:00:47
3 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-02-04 05:01:05
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-02-03 04:00:45
3 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-02-02 02:01:02
1 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-02-02 02:01:01
0 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-02-01 04:00:44
1 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-31 17:00:54
1 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-31 05:00:55
1 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-31 05:00:53
1 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-30 04:00:45
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-30 04:00:44
1 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-29 01:00:54
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-29 01:00:52
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-28 03:01:04
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-27 05:01:02
1 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-27 05:01:00
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-25 18:00:55
3 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 month ago
2024-01-25 07:00:39
1 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 month ago
2024-01-25 06:01:40
1 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 month ago
2024-01-24 01:01:20
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 month ago
2024-01-24 01:01:19
2 clicks
25000 Free Coins
25000 Free Coins
1 month ago
2024-01-23 01:00:59
1 clicks

List of MONOPOLY Slots Links for New Daily Free Spins and Coins

We offer up-to-date links where you can get free spins and coins. They are regularly updated and each link is up to date. Activating a promotional incentive is a matter of seconds - you only need to follow the link and log in to MONOPOLY Slots. If everything is done correctly, the bonus will automatically be credited to your balance. 

monopoly-slots-free-coins

Rewards and bonuses

The bonus program of the platform is designed to the smallest detail. For example, players can take advantage of daily bonuses, activate special rewards or follow a link from our website to receive additional coins. Bonuses are presented in one variation - these are coins for betting in the slot machines. Actual ways to get them we will consider further in the review. 

The system of levels

As in other social casinos, MONOPOLY Slots has a tier system. Gradual progression through the levels opens players to different prizes. To advance through the levels you need to actively play slots. Special points are awarded for each bet. 

As soon as the player reaches the desired level, is assigned a cash prize. Free coins are automatically credited to the balance. With each level their number increases. For example, when passing to the 9th level the player will receive 68 thousand free coins. Bonus for the transition to the 10th level will be 70 000 coins.

The progress bar on levels is displayed at the bottom of the game screen. Upon reaching certain levels, access to new slot machines opens up. For example, at level 10 the slot "Ultimate Fire Link" becomes available, and at level 40 the slot "Monopoly Colossal Boardwalk". You can trace the linking of games to slots on the map. 

Time Bonus.

On the game board of the platform you can notice a large stack of banknotes. This is the icon that activates the time bonus. These are coins, which are accrued from the influx of tourists. Important: The more objects are built or quests are completed, the more active the influx will be. 

Time bonus is divided into 12 parts. Each part provides accrual of 320,000 coins at two-hour intervals. If you collect all 12 parts without skipping time intervals, the size of the time bonus will be increased. In addition, its value is affected by the player's level in the system. 

Daily Bonus

Every time you log in to the MONOPOLY Slots platform, you can get a daily bonus. It is divided into 5 parts or 5 days - with each day the amount of bonus increases:

  • Day 1: 100,000 coins;
  • Day 2: 250,000 coins;
  • Day 3: 300,000 Coins
  • 4th day: 400,000 coins;
  • Day 5. determined with the level of the player.

Taking the bonus is simple. So, when you enter the platform, a pop-up window appears with a description of the bonus - you need to click "Collect" and the coins will be automatically credited to your balance. 

Upon reaching day 5 bonus amount becomes fixed and does not change until the end of the game. Its value can be partially increased. Thus, the amount of the daily bonus is calculated based on the level of the player in the system. 

Inviting Friend Bonus

To be able to invite friends on the platform, you must first register. It is easy to do - you need to link your Facebook account to the game profile. When registering, you need to give access to a list of friends. This will allow you to send them invitation links. To do this, you will need to follow the algorithm:

  1. Open a profile or personal account.
  2. Go to the tab "Settings".
  3. Select the way of sending links. 
  4. Wait until the new player clicks on the link and registers on the platform.

Cash bonus for the invitation of a friend is accrued only if the new player registers on MONOPOLY Slots for the first time. Separately, the option of sending gifts is worth noting. By sending other users free coins, you can receive gifts in return. They are displayed on the tab "Gifts". The option of sending gifts is free, only coins are deducted from the account. 

Bonuses of social networks.

The platform is active in two social networks - Facebook and Instagram. The style of each network is different. For example, Instagram is actively used to publish announcements in the bonus content, as well as about the addition of new slots. Instagram also publishes information about jackpots - you can learn in what specific slot machines played out a large cash prize. 

Content on Facebook is a little different. Here, developers have made an emphasis on the bonus component. Periodically free coins are played, which can be obtained in several ways:

  • go to the link;
  • write a comment or leave a review;
  • make a repost;
  • fulfill promo conditions;
  • to participate in the drawing.

Social media bonuses are rarely given out just for activity. As a rule, you have to perform certain actions to receive them. This has a two-way benefit: developers get social media activity, and players get free coins for betting.

For signing up for the newsletter

In order to be always aware of new products and updates, as well as to receive individual bonuses, MONOPOLY Slots has a mailing list of promotional offers. You can activate it in the settings of the platform - you only need to enter the current email. To come to the letter will be at regular intervals of 1-2 days.

The mailing often comes with individual bonuses. They are 100% free coins, as it is the only type of bonus, but their number is always different. The platform is generous with gifts, so the promo offer can be up to 200,000 coins or more. 

To activate the promo, you will need to follow the link that will come in the letter. After that, you will automatically be authorized in the game and the credits will be added to your balance. Use them at your discretion - either for betting in the slots, or to pass the quests. 

For the registration on the platform

As practice has shown, registration in Monopoly Slots is not required. It does not affect the gameplay in any way, so this stage can be bypassed if you want. However, there is a nuance: not all players know that registration on the platform gives the opportunity to get a welcome bonus.

monopoly-slots-preview

To register, you need to link your account to Facebook. You can do this when you first log in to the game or in the platform settings using the "Login with Facebook" button. As soon as the game profile is linked to the social network, a cash prize will be credited to the balance. Its size is fixed at 1,000,000 free coins. They can be used for betting in the slot machines.

Feedback gift

During the game on the platform, a feedback form can run at any time. The player will have to put a rating for MONOPOLY Slots - from 1 to 5 stars. As soon as the rating is put, a cash bonus of 250,000 coins is credited to the balance. 

You can increase the size of the gift if you write a review about the platform in the official marketplaces like Google Play or App Store. In this case, the amount of cash bonus is calculated separately. 

Donate

Some of the bonuses on the platform are given for purchases with real money. Such bonuses are just as lucrative as the basic ones (time and daily). Donates are available in three variations: gift for recharge, discount promotions, and VIP. Each of bonuses has a number of features - we will consider them in detail further on. 

Refill Bonus

When you click the "Buy" button, it opens a full-fledged store. In it, you can buy a bundle of coins for real money. Different packages are available in terms of content. For example, for 2.99 USD you can buy 5 million coins, for 9.99 USD you get 30 million coins, and for 99.99 USD the player gets 750 million coins. The last package is both the most expensive and the most lucrative. 

Next to each package, except for the first, you can notice the inscription "Free" and the percentage of benefit. It indicates how many coins from the set package is charged for free. This is the bonus recharge. You can see the terms and conditions of buying coins in the table below.

Package number Number of coins Buying price Percent benefit
1 5 M 2,99 USD 0%
2 10 M 4.99 USD 20%
3 30 M 9.99 USD 80%
4 100 M 24.99 USD 140%
5 250 M 49.99 USD 200%
6 750 M 99.99 USD 350%

VIP

Special bonuses are opened as you move up the game map. For example, when players reach level 20, they get access to the VIP piggy bank. From each bet in the seasonal quests in it coins are accrued. Once the season is over, the piggy bank can be broken and the collected coins will be automatically added to the balance. A multiplier is applied to the piggy bank. Its basic value is x1, but it can be increased to x10 if you actively perform daily quests. 

Discounts

Behind the inscription "Sale" on the platform are discount offers. Discounts are for a limited time, so you need to take advantage of them. Their action applies to a package of coins. So, you can buy credits for bets with a discount of 200% or more.

Let's analyze the principle of the discount on an example. As an example, the player buys 39 million coins for $4.99. According to the terms of the original promotional offer the number of coins would be 10,000,000 coins for the same price. 

By simple calculations, for 39 million credits the player would have to give not $4.99, but as much as $19.4. Accordingly, the benefit was 290%, and it can be called a good investment. 

Comments (0)