Логотип Jackpot Party Casino
Рейтинг
Скачать

Jackpot Party Casino: Коллекция Выгодных Ежедневных Бонусов и Бесплатных Фишек

На этой странице можно найти эксклюзивные поощрения для казино Jackpot Party. Каждый бонус действует ограниченное время, поэтому его стоит использовать как можно быстрее после публикации. Обновляются промо ежедневно и доступны каждому игроку бесплатно.

Компания:
SciPlay
Дата публикации:
15.01.2023
Категория:
Последние изменения:
14.03.2023
Google Play
Кол-во отзывов: 1.03 M
4.3
App Store
Кол-во отзывов: 167.9K
4.5
Онлайн платформа
Кол-во игроков:
4.1
Приложение Facebook
Кол-во игроков:
4.2
Free Coins
1000 Free Coins
1000 Free Coins
5 days ago
2024-07-12 09:00:13
57 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
6 days ago
2024-07-11 11:00:12
27 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 week ago
2024-07-10 13:00:08
32 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 week ago
2024-07-08 05:00:23
29 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 week ago
2024-07-05 07:00:07
32 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 week ago
2024-07-05 05:00:08
17 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 week ago
2024-07-04 13:00:13
12 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
2 weeks ago
2024-07-02 05:00:08
16 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-16 05:00:08
128 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-12 05:00:28
64 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-12 05:00:23
32 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-11 05:00:33
12 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-11 05:00:28
4 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-11 05:00:22
4 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-10 05:00:28
19 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-10 05:00:22
16 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-09 05:00:18
22 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-09 05:00:13
9 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-09 05:00:08
11 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-08 05:00:49
9 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-08 05:00:44
4 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-08 05:00:39
5 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-07 07:00:13
8 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-07 07:00:08
4 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-06 05:00:18
7 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-06 05:00:13
2 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-06 05:00:08
2 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-05 05:00:18
4 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-04 05:00:22
6 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-04 05:00:17
3 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-03 05:00:18
3 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-03 05:00:13
1 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-03 05:00:07
1 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-02 06:00:23
7 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-02 06:00:18
10 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-02 06:00:13
7 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-02 06:00:08
5 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-01 06:00:18
12 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-01 06:00:13
6 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-06-01 06:00:08
5 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-05-31 05:00:48
9 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-05-31 05:00:43
4 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-05-31 05:00:38
2 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-05-31 05:00:33
1 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-05-31 05:00:28
2 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-05-31 05:00:23
3 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-05-31 05:00:18
3 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-05-31 05:00:13
1 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-05-30 12:04:09
12 кликов
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-05-30 12:04:04
7 кликов

Награды и бонусы Jackpot Party

Платформа Jackpot Party имеет продуманную бонусную программу. Пользователи могут не только продвигаться по уровням и получать выгодные бонусы, но и участвовать в розыгрышах специальных призов. У пользователя есть все шансы, чтобы увеличить размер поощрения — для этого нужно только быть активным пользователем казино. 

jackpot-party-bonus

Система уровней

На платформе Jackpot Party действует уровневая система. Она предусматривает накопление баллов опыта XP. Они выдаются за каждую ставку, сделанную в слотах — чем выше размер ставки, тем больше баллов будет начислено. Отследить количество баллов можно на шкале прогресса. Она отображается в верхней части лобби. 

Некоторые из игровых опций казино привязаны к уровню пользователя. Кроме того, по мере повышения уровня открываются и новые слоты в каталоге. Как только пользователь достигает определенного уровня, ему начисляется денежный приз, а также повышается возможная ставка в игровых автоматах. 

Мини подарки

В нижней части лобби платформы можно заметить яркие коробки. Всего их 5. Если нажать хотя бы на одну, начисляется приз. Он представлен в нескольких вариациях: бесплатные монеты, шары для бинго и билеты для участия в турнирах. Новые мини подарки начисляются при условии, что выигрыш в слотах составляет от х25 от сделанной ставки.

Пользователь может как принять приз, так и отказаться от него. Размер поощрения и его вид определяются случайным способом. Как только коробка появляется на игровой панели, активируется таймер. Это значит, что открыть коробку нужно в указанное время. Если этого не сделать, подарок автоматически сгорит.

Размер приза может быть разным. От него также зависит время активации. Об этом детальнее можно узнать из таблицы ниже:

Размер приза Время на активацию
Mini 1 час
Minor 2 часа
Major 4 часа
Grand 6 часов
Mega 8 часов

Тайм бонус

В лобби казино можно заметить иконку с воздушными шариками. Если активно нажимать на них, активируется тайм бонус. Получить поощрение можно только раз в час. Его размер зависит от уровня игрока и участия в специальной лиге — это дает возможность получить специальный множитель. С его помощью размер поощрения увеличивается в несколько раз. 

Тайм бонус разделен на 4 части, где каждую из них нужно активировать. Если пропустить хотя бы один этап активации, размер поощрения обнуляется к минимуму и наоборот: с каждым активированным этапом бонус увеличивается. 

Cleo’s Treasures

Это еженедельный челлендж, который доступен игрокам с 10-го уровня и выше. Каждую неделю разыгрывается выгодный денежный приз в размере от 100 000 монет и выше. Чтобы получить доступ к Cleo’s Treasures, нужно собирать ключи: ежедневно можно получить 2 бесплатных ключазолотой и серебряный. При совершении покупки дополнительно начисляется платиновый ключ.

Чтобы проверить количество ключей, нужно нажать на изображение сундука — оно расположено в верхней части игровой панели возле шестеренки. Рассмотрим также дополнительные способы получения ключей: серебряные начисляются за вращение колеса фортуны, а золотые за выполнение заданий в Honey-Do list.

С помощью ключей открываются специальные сундуки сокровищ. Наличие приза в них вариативно — он может быть от 100 000 монет, но может и вовсе отсутствовать. Как только удастся найти ключ к выбранному сундуку, челлендж прекращается. Оставшиеся серебряные ключи превращаются в монеты, которые начисляются на общий баланс. 

По такому же принципу используются золотые и платиновые ключи. Отличие состоит в их ценности: за оставшиеся платиновые ключи начисляется больше монет, чем за серебряные. Начисляется платиновый ключ только за покупку в магазине — размер приобретенного пакета монет никак не влияет. 

Бустеры (Tomorrow’s boosts)

На лобби платформе можно заметить опцию «Honey To-do List». Она реализована по принципу ежедневных миссий. Игрокам предстоит выполнять различные задания по типу получить time bonus или сделать 25 вращений в любом слоте. По мере прохождения миссий, они будут становится все сложнее. 

Доступные задания отображаются в специальном списке. Как оно выполнено, игроку нужно открыть список и нажать кнопку «Collect». После этого поощрение начисляется на баланс. Чаще всего это денежный приз. 

Как только все задания будут успешно выполнены, активируется опция «Extra credit». Она также предусматривает миссии, но повышенного уровня сложности. Вот некоторые примеры возможных заданий:

  • получить медальон лиги 4 раза подряд;
  • сделать 4 турбо-спина;
  • собрать 8 мячей в бинго. 

Участие в «Honey To-do List» также дает возможность получить бустеры или Tomorrow’s boosts. Это специальные умножители бонусов. Они представлены в нескольких вариациях: умножитель баллов опыта, удвоенный дневной бонус, удвоенный приз за Колесо Фортуны. 

Колесо фортуны

При первом входе за день на платформу открывается ежедневный бонус Колесо Фортуны. Оно вращается автоматически, поэтому от пользователей дополнительные действия не требуются. 

jackpot-party-free-coins

Размер приза и его вид зависит от сектора колеса на котором остановится стрелки. Можно получить такие поощрения: денежный приз, Streak Bonus, шары для бинго. Запустить колесо можно только один раз в день, но приз гарантирован всем игрокам. 

Бонус за приглашение друга

На платформе Jackpot Party можно играть с друзьями и получать за это бонусы. Чтобы отправить приглашение, необходимо перейти в настройки личного кабинета и открыть вкладку «Settings». Далее понадобится следовать простой инструкции:

  1. Нажать кнопку «Invite».
  2. Выбрать способ приглашения — по ссылке или через Facebook (для этого аккаунт должен быть привязан к странице). Отправить ссылку можно в смс, на email или в социальных сетях.
  3. Дождаться пока пользователь перейдет по ссылке и зарегистрируется на платформе.

Важный нюанс: приглашенный друг должен быть новым. То есть ранее он не регистрировался и не играл в казино. Если это не так, то поощрение начислено не будет. В остальных случаях презент сразу же стает доступным к использованию. Как правило, это пакет бесплатных монет (до 100 000), но также могут быть начислены вращения. 

Бонусы соц. сетей

Если открыть личный кабинет и перейти во вкладку «Settings» можно заметить раздел «Find us on Facebook». Как только кликнуть на кнопку с буквой F, откроется страница группы казино. В социальных сетях Jackpot Party регулярно проводит различные розыгрыши ценных призов и поощрений. 

Большинство промо-предложений имеют интерактивный характер. Другими словами игрокам нужно выполнить определенные действия, чтобы получить приз. Например:

  • поделиться публикацией о розыгрыше на своей странице и получить за это пакет бесплатных монет;
  • поучаствовать в лотереи: написать в комментариях номер аккаунта и проверить результаты в дату розыгрыша;
  • стать участником викторины: приз начисляется, если правильно ответить на все вопросы.

Помимо промо-предложений, на странице казино в Facebook также публикуются новинки и обновления каталога. Также подписчики получают возможность поучаствовать в важных тестированиях, опросах, турнирах. Если проанализировать страницу Jackpot Party, можно заметить, что обновления публикуются на регулярной основе — в среднем с частотой раз в один-два дня, но бывает и чаще. 

За подписку на рассылку

Подписка на рассылку дает возможность пользователям быть первым в курсе актуальных промо-предложений и обновлений платформы. Чтобы оформить подписку, нужно придерживаться простой инструкции:

  1. Открыть вкладку «Settings» (в верхней части лобби нажать кнопку с изображением шестеренки).
  2. Перейти в раздел «Profile».
  3. В строке «Email» указать адрес электронной почты. Если регистрация на платформе выполнялась через email, этот пункт можно пропустить.
  4. Дать согласие на получение промо-материалов.

Рассылка будет приходить с периодичностью раз в 1-2 дня. Отдельный бонус за подписку не предусмотрен, но пользователи могут воспользоваться различными выгодными предложениями — получить бесплатные монеты или вращения для активной игры на Jackpot Party. Действие каждого промо ограничено во времени, поэтому его стоит использовать сразу после получения. 

Донат

Бесплатные монеты и вращения на платформе Jackpot Party можно получить не только за использование тайм и ежедневного бонуса. Игрокам начисляются презенты также при входе в специальный магазин — для этого предусмотрен бонус пополнения. Далее рассмотрим его особенности детальнее. 

Бонус пополнения

Если в игровом лобби нажать кнопку «Sale», откроется перечень пакетов для покупок. Каждый из них предусматривает специальные условия. Например, варьируется количество бесплатных покупок и стоимость монет. К каждому пакету начисляются дополнительные призы — это могут быть шары для бинго или бесплатные вращения. 

Отдельно стоит обратить внимание на вкладку «Deal» — в ней отображаются самые выгодные пакеты монет. В этой же вкладке можно получить бесплатный бонус за пополнение. Это бесплатные монеты, количество которых, как правило, не более 20 000 монет, но могут быть и исключения. Чтобы забрать денежный подарок, понадобится только нажать кнопку «Collect». Как только монеты начислены на баланс, их можно использовать для ставок в игровых автоматах. 

Комментарии (0)

Logo Jackpot Party Casino
Rating:
Download

Jackpot Party Casino: Collection of Profitable Daily Bonuses and Free Chips

On this page you can find exclusive rewards for Jackpot Party Casino. Each bonus is valid for a limited time, so you should use it as soon as possible after publication. Promos are updated daily and are available to every player for free.

Company:
SciPlay
Published:
15.01.2023
Category:
Edited:
29.04.2023
Google Play
Reviews: 1.03 M
4.3
App Store
Reviews: 167.9K
4.5
Online Platform
Players:
4.1
Facebook
Players:
4.2
Free Coins
1000 Free Coins
1000 Free Coins
3 weeks ago
2024-01-29 02:00:07
420 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-28 03:00:06
165 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-26 04:00:11
124 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-26 04:00:06
56 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
4 weeks ago
2024-01-25 20:00:07
50 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-25 06:00:17
34 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-25 06:00:12
21 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-25 06:00:06
11 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-24 01:00:16
34 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-24 01:00:11
20 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-24 01:00:06
18 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-23 01:00:16
35 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-23 01:00:11
23 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-23 01:00:06
18 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-22 01:00:16
31 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-22 01:00:11
20 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-22 01:00:06
15 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-21 18:00:06
17 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-20 03:00:27
42 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-20 03:00:22
29 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-20 03:00:17
20 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-20 03:00:12
9 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-20 03:00:07
8 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-19 03:00:17
33 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-19 03:00:12
21 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-19 03:00:07
19 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-18 02:00:17
42 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-18 02:00:12
28 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-18 02:00:07
14 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-17 18:00:12
18 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-17 18:00:07
12 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-16 18:00:21
39 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-16 18:00:16
21 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-16 18:00:11
19 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-16 18:00:06
14 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-15 18:00:16
22 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-15 18:00:11
13 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-15 18:00:06
11 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-15 05:00:12
17 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-15 05:00:07
12 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-14 17:00:06
18 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-14 02:00:17
37 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-14 02:00:12
23 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-14 02:00:07
28 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-13 05:00:11
24 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-13 05:00:06
23 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-12 19:00:11
27 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-12 03:00:12
33 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-12 03:00:07
15 clicks
1000 Free Coins
1000 Free Coins
1 month ago
2024-01-11 04:00:11
32 clicks

Jackpot Party Rewards and Bonuses

The Jackpot Party platform has an elaborate bonus program. Users can not only progress through the levels and receive lucrative bonuses, but also participate in draws for special prizes. Users have all the chances to increase the size of the bonus - you only need to be an active user of the casino. 

jackpot-party-bonus

Level System

Jackpot Party has a tiered system. It involves the accumulation of XP experience points. They are awarded for each bet made in the slots - the higher the size of the bet, the more points will be awarded. Keep track of the number of points you can on the progress bar. It is displayed at the top of the lobby. 

Some of the casino game options are tied to the level of the user. In addition, as the level increases, new slots in the catalog are also opened. As soon as the user reaches a certain level, a cash prize is awarded and the possible bet in the slot machines is increased. 

Mini gifts

At the bottom of the platform lobby you can notice the brightly colored boxes. There are five of them in all. If you click on at least one, a prize is awarded. It comes in several variations: free coins, bingo balls, and tickets for tournaments. New mini gifts are awarded as long as the winnings in the slots are x25 of the bet made.

User can both accept the prize and refuse it. The size of the reward and its type are determined randomly. As soon as the box appears on the game board, a timer is activated. This means that the box must be opened at the specified time. If this is not done, the gift is automatically burned.

The size of the prize can be different. The activation time also depends on it. You can learn more about this from the table below:

Prize size Time to activate
Mini 1 hour
Minor 2 hours
Major 4 hours
Grand 6 hours
Mega 8 hours

Time bonus

In the casino lobby you can see an icon with balloons. If you actively click on them, the time bonus is activated. Get the bonus can only be once an hour. Its size depends on the level of the player and participation in a special league - it gives an opportunity to get a special multiplier. With his help, the amount of incentive increases by several times. 

Time bonus is divided into 4 parts, where each of them must be activated. If you miss at least one stage of activation, the size of the bonus is reset to a minimum and vice versa: with each activated stage the bonus increases. 

Cleo’s Treasures

This is a weekly challange available to players from level 10 and up. Every week a lucrative cash prize of 100,000 coins or more is drawn. To gain access to Cleo's Treasures, you must collect keys: you can get 2 free keys daily - gold and silver key. When you make a purchase, an additional platinum key is given.

To check the number of keys, you need to click on the image of the chest - it is located at the top of the game panel near the gear. Consider also additional ways to get keys: silver keys are awarded for spinning the wheel of fortune, and gold keys for completing tasks in the Honey-Do list.

Special treasure chests are opened with the keys. The presence of the prize in them is variable - it can be from 100,000 coins, but it may not exist at all. As soon as you manage to find the key to the chosen chest, the challange stops. The remaining silver keys are turned into coins, which are added to the overall balance. 

Gold and platinum keys are used on the same principle. The difference is in their value: the remaining platinum keys get more coins than the silver keys. Platinum keys are only credited for purchases in the store, as the size of the purchased coin package has no effect whatsoever. 

Boosters (Tomorrow’s boosts)

On the lobby platform, you can notice the Honey To-do List option. It is implemented according to the principle of daily missions. Players will have to complete various tasks such as getting a time bonus or making 25 spins in any slot. As the missions are completed, they will become increasingly difficult. 

Available missions are displayed in a special list. As it is completed, the player needs to open the list and press the "Collect" button. After this, the reward is credited to the balance. Most often it is a cash prize. 

Once all the missions are successfully completed, the option "Extra credit" is activated. It also provides for missions, but of an increased level of difficulty. Here are some examples of possible missions:

  • get the league medallion 4 times in a row;
  • make 4 turbo spins;
  • collect 8 bingo balls. 

The Honey To-do List also gives you the opportunity to get boosters or Tomorrow's boosts. These are special bonus multipliers. They come in several variations: experience point multiplier, doubled daily bonus, and doubled Wheel of Fortune prize. 

Wheel of Fortune

The first time you log on to the platform in a day, a daily Wheel of Fortune bonus is opened. It rotates automatically, so no additional action is required from users. 

jackpot-party-free-coins

The size of the prize and its type depends on the sector of the wheel on which the arrows will stop. You can get such rewards: cash prize, Streak Bonus, bingo balls. You can run the wheel only once a day, but the prize is guaranteed to all players. 

Friend Invitation Bonus

On the Jackpot Party platform you can play with friends and receive bonuses for it. To send an invitation, you need to go to the settings of your personal account and open the tab "Settings". Then you need to follow a simple instruction:

  1. Press the "Invite" button.
  2. Choose the way of inviting - by link or through Facebook (in this case, the account must be linked to the page). You can send a link via text message, email or social networks.
  3. Wait until the user clicks on the link and registers on the platform.

Important nuance: the invited friend must be new. That is, he had not previously registered and did not play in the casino. If this is not the case, the incentive will not be accrued. In other cases, the prize immediately becomes available for use. As a rule, it is a package of free coins (up to 100,000), but spins can also be accrued. 

Bonuses of social networks

If you open your personal cabinet and go to the tab "Settings" you can notice the section "Find us on Facebook". As soon as you click on the button with the letter F, the page of the casino group will open. In social networks Jackpot Party regularly conducts various draws for valuable prizes and incentives. 

Most of the promotional offers have an interactive nature. In other words, players need to perform certain actions in order to get a prize. For example:

  • share a post about the drawing on their page and get a packet of free coins for it;
  • to participate in the lottery: write your account number in the comments and check the results on the date of the drawing;
  • to become a participant of a quiz: a prize is awarded if all questions are answered correctly.

In addition to promotional offers, news and updates of the catalog are also published on the page of the casino in Facebook. Also, subscribers have the opportunity to participate in important tests, polls and tournaments. If you analyze the page of Jackpot Party, you can notice that updates are published on a regular basis - the average frequency is once every one or two days, but it happens more often. 

For subscribing to the newsletter

Subscribing to the newsletter allows users to be the first to know about current promotional offers and platform updates. To subscribe, follow a simple instruction:

  1. Open the "Settings" tab (at the top of the lobby, click the button with a gear wheel).
  2. Go to "Profile".
  3. In the "Email" line enter your email address. If you registered on the platform through email, you can skip this point.
  4. Agree to receive promotional materials.

Sending will come with a periodicity of once every 1-2 days. A separate bonus for signing up is not provided, but users can take advantage of various lucrative offers - get free coins or spins for an active game on Jackpot Party. Each promo is limited in time, so it's worth using as soon as you receive it. 

Donate

Free coins and spins on the Jackpot Party platform can be obtained not only for the use of time and daily bonus. Players are also awarded prizes when they enter a special store - for this purpose, there is a top-up bonus. Below we will consider its features in detail. 

Top-up bonus

If you click on the "Sale" button in the game lobby, a list of shopping packages will open. Each of them has special conditions. For example, varying the number of free purchases and the value of coins. Additional prizes are added to each package - it can be balls for bingo or free spins. 

Separate attention should be paid to the tab "Deal" - it displays the most profitable packages of coins. In the same tab, you can get a free bonus for a deposit. These are free coins, the amount of which, as a rule, no more than 20,000 coins, but there may be exceptions. To collect the cash gift, you only need to click the "Collect" button. Once the coins are credited to the balance, they can be used for betting in the slot machines. 

Comments (0)