Логотип Coin Master
Рейтинг
Скачать

Coin Master: Бесплатные монеты и бесплатные вращения (Free Coins & Free Spins)

На этой странице собраны основные бонусные предложения, предназначенные для игры Coin Master. Их перечень обновляется ежедневно, а воспользоваться ими можно бесплатно. Каждый купон на вращения или монеты доступен к активации только раз.

Компания:
Moon Active
Дата публикации:
15.01.2023
Категория:
Последние изменения:
14.03.2023
Google Play
Кол-во отзывов: 7.77M
4.6
App Store
Кол-во отзывов: 530.4K
4.7
Онлайн платформа
Отсутствует
Приложение Facebook
Кол-во игроков:
4.3
Free Coins
25 spins
25 spins
1 hour ago
2024-02-25 06:45:01
28 кликов
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
19 hours ago
2024-02-24 12:50:02
249 кликов
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
19 hours ago
2024-02-24 12:50:02
200 кликов
25 spins
25 spins
19 hours ago
2024-02-24 12:50:01
214 кликов
25 spins
25 spins
23 hours ago
2024-02-24 08:50:02
250 кликов
25 spins
25 spins
1 day ago
2024-02-23 18:40:01
335 кликов
25 spins
25 spins
1 day ago
2024-02-23 14:50:01
321 кликов
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
1 day ago
2024-02-23 12:55:01
290 кликов
25 spins
25 spins
1 day ago
2024-02-23 12:55:01
272 кликов
25 spins
25 spins
1 day ago
2024-02-23 08:05:02
301 кликов
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
1 day ago
2024-02-23 08:05:01
256 кликов
25 spins
25 spins
2 days ago
2024-02-22 19:15:02
357 кликов
25 spins
25 spins
2 days ago
2024-02-22 12:45:02
373 кликов
25 spins
25 spins
2 days ago
2024-02-22 12:45:02
290 кликов
25 spins
25 spins
2 days ago
2024-02-22 12:25:02
278 кликов
60 spins
60 spins
2 days ago
2024-02-22 12:25:01
296 кликов
25 spins
25 spins
2 days ago
2024-02-22 08:05:01
320 кликов
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
3 days ago
2024-02-21 18:40:02
388 кликов
25 spins
25 spins
3 days ago
2024-02-21 13:25:01
416 кликов
25 spins
25 spins
3 days ago
2024-02-21 13:25:01
324 кликов
25 spins
25 spins
3 days ago
2024-02-21 13:25:01
293 кликов
25 spins
25 spins
3 days ago
2024-02-21 11:30:02
323 кликов
25 spins
25 spins
4 days ago
2024-02-21 08:00:02
333 кликов
25 spins
25 spins
4 days ago
2024-02-20 17:50:01
446 кликов
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
4 days ago
2024-02-20 13:35:01
437 кликов
25 spins
25 spins
4 days ago
2024-02-20 12:55:02
401 кликов
25 spins
25 spins
4 days ago
2024-02-20 12:55:02
341 кликов
25 spins
25 spins
4 days ago
2024-02-20 12:55:01
322 кликов
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
4 days ago
2024-02-20 08:10:01
386 кликов
25 spins
25 spins
4 days ago
2024-02-20 08:10:01
375 кликов
25 spins
25 spins
5 days ago
2024-02-19 12:50:01
517 кликов
60 spins
60 spins
5 days ago
2024-02-19 11:40:02
467 кликов
25 spins
25 spins
5 days ago
2024-02-19 10:30:01
407 кликов
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
5 days ago
2024-02-19 09:00:01
367 кликов
25 spins
25 spins
5 days ago
2024-02-19 09:00:01
362 кликов
25 spins
25 spins
6 days ago
2024-02-18 18:00:02
525 кликов
25 spins
25 spins
6 days ago
2024-02-18 13:25:02
541 кликов
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
6 days ago
2024-02-18 13:25:02
437 кликов
25 spins
25 spins
6 days ago
2024-02-18 13:25:02
405 кликов
60 spins
60 spins
6 days ago
2024-02-18 13:25:01
439 кликов
25 spins
25 spins
6 days ago
2024-02-18 09:25:01
457 кликов
25 spins
25 spins
1 week ago
2024-02-17 14:00:02
640 кликов
25 spins
25 spins
1 week ago
2024-02-17 11:45:02
500 кликов
25 spins
25 spins
1 week ago
2024-02-17 11:45:02
402 кликов
25 spins
25 spins
1 week ago
2024-02-17 10:35:02
398 кликов
25 spins
25 spins
1 week ago
2024-02-17 08:30:01
440 кликов
25 spins
25 spins
1 week ago
2024-02-16 17:05:01
575 кликов
25 spins
25 spins
1 week ago
2024-02-16 12:55:02
476 кликов
25 spins
25 spins
1 week ago
2024-02-16 12:55:01
376 кликов
25 spins
25 spins
1 week ago
2024-02-16 09:40:01
423 кликов

Coin Master Ссылки на Новые Ежедневные Бесплатные Вращения и Mонеты

Выше размещены актуальные постоянно обновляемые бонусы с бесплатной игровой валютой и фриспинами для Coin Master. Для тех кто не успел забрать бонус в тот же день в списке размещены промо предложения за длительный период с указанными датами. Чтобы воспользоваться бонусами необходимо:

  • перейти по ссылке;
  • забрать бесплатные монеты и вращения;
  • наслаждаться игрой без ограничений.

Награды и бонусы Coin Master

В казуальной игре Coin Master акцент делается на бонусное наполнение. Пользователи могут воспользоваться фриспинами, поучаствовать в турнирах, получить призы за подписку или игру в команде. Перечень промо-предложений огромен — об особенностях главных бонусов далее в обзоре. 

coin-master-free-coin

Календарь призов

Как только открывается 11-я деревня, можно воспользоваться календарем призов. Он разделен на 7 дней — каждый день начисляется новое, бесплатное поощрение. Они могут быть разными: бесплатный пакет монет, вращения, волшебный или золотой сундук. На 7-й, последний день недели начисляется сразу несколько призов. Они известны заранее и отображаются во вкладке «Календарь наград».

Колесо фортуны Коин Мастер

Это ежедневный бонус, который доступен игрокам с 4-го уровня. Вращая колесо, геймер может получить рандомное количество монет — от 500 000 до нескольких миллионов. С каждым уровнем размер денежного приза увеличивается. Обойти правило с разовым запуском колеса в день можно, если приобрести дополнительные вращения за деньги. 

Воздушные шары

Это специальное событие, которое позволяет получить бесплатные вращения в Коин мастер. Реализована эта опция таким образом: после активации события, на фоне будут пролетать воздушные шары. По ним нужно активно нажимать — за каждым шаром спрятано рандомное количество спинов. 

Командные бонусы

Участники команд могут использовать бонусные поощрения. Их можно разделить на 3 группы: сундукивращения и карты. Каждый указанный бонус имеет свои особенности: они состоят в условиях получения. Обновляется бонусная программа на регулярной основе, поэтому за ней нужно внимательно следить. Это позволит не упустить новые промо-предложения. 

Командный сундук

Это выгодное событие на Coin Master, выиграть которое могут только участники команд. Сундук предусматривает 30 действий — чтобы активировать каждое, необходимо собирать голубые кристаллы. Отслеживать свой статус и уровень успеха других игроков по команде можно с помощью специальной шкалы прогресса.

coin-master-chest

Как только набрано нужное количество кристаллов, появится надпись «Командный сундук выполнен». Если же выполнить задание в указанные сроки не удалось, появится сообщение «Командный сундук провален». 

Событие не останавливается только на сборе кристаллов. Команде предстоит пройти миссии, в рамках которых разыгрываются дополнительные денежные призы. Это может быть как внушительный денежный куш, так и серия бесплатных вращений. 

Запрос вращений

Если геймеру не хватает бесплатных вращений, выдаваемых в рамках основной игры, их всегда можно запросить у соратников по команде. Один запрос можно отправить каждые 8 часов — максимум за запрос выдается 10 вращений. Для отправки вращений, необходимо перейти в раздел «Друзья», далее открыть вкладку «Команды» и нажать кнопку со значком вращения. Фриспины будут начислены спустя несколько минут после отправки запроса. 

Запрос карт

Если какой-то карты не хватает для сбора целой колоды, ее можно запросить у команды. Алгоритм отправки запроса простой: 

  1. Открыть в главном меню раздел «Друзья».
  2. Перейти на вкладку «Команды».
  3. Нажать кнопку «Карты».

После этого остается открыть коллекцию карт, нажать на недостающую и отправить запрос на ее получение. Скорость обработки запроса зависит от того, есть ли нужная карта у кого-то из игроков команды и согласится ли он ее обменять или подарить. 

Обмен повторяющихся карт

Если карты в наборе повторяются, их можно обменять. Для этого нужно перейти к набору карт и напротив нужной карты кликнуть «Отправить». Далее понадобится выбрать друга из списка. Обменивать разрешено только повторяющиеся карты — напротив них указывается количество дубликатов. Эту опцию выгодно использовать, чтобы быстрее получить недостающую карту. 

Бонус за приглашение друга

За приглашение друга можно получить выгодный бонус. Чтобы отправить приглашение, нужно следовать алгоритму: 

  1. В боковом меню открыть вкладку «Пригласить друзей».
  2. Нажать кнопку «Пригласить». Ссылка будет отправлена в Facebook, Telegram, Instagram, Gmail, Viber.
  3. Дождаться регистрации игрока.

Максимум можно пригласить 250 пользователей. За первого приглашенного друга в Coin Master поощрение составит 500 000 бесплатных монет и 50 вращений. Дополнительные 40 фриспинов начисляются, если геймер перешел по пригласительной ссылке из Facebook. Количество приглашенных друзей можно отследить в одноименном вкладке.

coin-master-invide

Для того чтобы поощрение точно было начислено, необходимо соблюсти нюанс: приглашенный пользователь обязательно должен быть новым игроком. Другими словами, ранее он не играл в Коин Мастер, не скачивал игру и не создавал аккаунт.

Подарки от друзей

В Coin Master можно отправлять своим друзьям подарки. Для этого необходимо перейти в одноименную вкладку. Поощрения представлены в трех категориях: «Бесплатные вращения», «Бесплатные монеты», «Карты». Установлены дневные лимиты на полученные подарки: не более 100 монет и не более 100 бесплатных вращений. Для карт ограничения не установлены.

Как только подарок будет отправлен, это отобразится в соответствующем разделе. Дополнительно придет всплывающее уведомление на телефон и письмо на почту. Важный нюанс, который нужно учитывать всем геймерам: отправленные подарки с баланса не списываются. 

Бонусы группы Facebook

На странице игры Coin Master в Facebook периодически публикуются выгодное промо-предложения. Подписка на группу также позволит первым узнавать о грядущих обновлениях. Бонусы обновляются регулярно — это могут быть фриспины или пакет бесплатных монет. При выходе новой карты она разыгрывается между подписчиками.

Выдаются бонусы за выполнение интерактивных действий. Например, понадобится отыскать фрагмент соответствующий изображению или описать отличия между двумя картинками. Для некоторых промо условия бонуса еще проще: перейти по ссылке и поощрение будет автоматически активировано. 

За подписку на рассылку

Подписка на рассылку дает сразу 2 преимущества: позволяет быть в курсе всех новинок и обновлений, а также открывает доступ к эксклюзивным поощрениям. Подписчикам регулярно приходят на почту купоны. Они представлены в виде индивидуальной ссылки: для активации поощрений понадобится только перейти по ссылке и бонус сразу будет начислен на счет. 

За участие в мероприятиях

На своей странице на Facebook Coin Master периодически проводит специальные мероприятия. Информация о них также приходит в рассылке на почту. Дополнительно анонс публикуется в разделе «Ближайшие мероприятия». Из него можно узнать дату и краткое описание мероприятия. Довольно часто мероприятия проводятся в честь анонса новой опции, карты или открытия новой деревни. 

Для мероприятий могут быть установлены ограничения по уровням. Эта информация также указывается в описании. При проведении событий обязательно разыгрываются призы. Они могут быть трех типов: фриспины, монеты или карты. Для получения бонусов, нужно активно участвовать в мероприятии. Простого присутствия недостаточно. 

Бонусные купоны для магазина

В Коин Мастер действует специальный магазин. В нем возможна покупка вращений, монет и сундуков. Чтобы сделать покупку более выгодной, можно воспользоваться специальными купонами. Их условия отличаются, но принцип действия остается стандартным: при применении купона, геймер получает больше монет или вращений. При этом процент выгоды индивидуален.

Как только купон становится доступным, появляется всплывающее уведомление. Чтобы воспользоваться промо-предложением, достаточно нажать кнопку «Получить». После этого произойдет автоматический переход на страницу магазина: покупка будет оформлена с учетом новых, выгодных условий. Одним купоном можно воспользоваться только раз. 

Ответы на вопросы

Что дают карты и как их получить?

Карты — это не просто коллекционный предмет. Сбор колоды карт открывает доступ к различным поощрениям. Получить их можно, если найти сундуки или продвинуться по уровням.

Сколько друзей можно пригласить в Coin Master?

В игре Coin Master действуют ограничения по количеству приглашенных друзей — не более 250 новых пользователей. За каждого приглашенного игрока начисляется бонус: 50 вращений и 500 000 монет.

Как быстро начисляется бонус за активацию купона?

Как только купон введен в специальное поле, бонус начисляется на баланс. Также появляется сообщение об его успешной активации. Необходимо учитывать, что срок действия купона ограничен — если не успеть его активировать, поощрение сгорит.

Какие подарки можно получить от друзей?

Друзья могут обмениваться или отправлять друг другу фриспины, редкие карты или даже монеты. Отправить подарок просто: для этого нужно выбрать друга из списка и нажать кнопку «Отправить».

Как часто Coin Master проводит мероприятия в социальных сетях?

Coin Master на регулярной основе публикует анонсы и условия мероприятий на своей странице в Facebook. Чтобы не пропустить выгодные поощрения, стоит подписаться на группу.

Какие бонусы могут использовать участники команд?

Присоединившись к команде, пользователю стают доступными 3 вида поощрений: сундуки с картами, бесплатными вращениями или монетами, редкие карты и фриспины. Командные игроки также могут поучаствовать в турнирах.

Комментарии (6)

Logo Coin Master
Rating:
Download

Coin Master: Daily Free Coins & Free Spins Links

This page contains the main bonus offers for Coin Master. Their list is updated daily, and you can use them for free. Each coupon for spins or coins is available for activation only once.

Company:
Moon Active
Published:
15.01.2023
Category:
Edited:
14.03.2023
Google Play
Reviews: 7.77M
4.6
App Store
Reviews: 530.4K
4.7
Online Platform
None
Facebook
Players:
4.3
Free Coins
25 spins
25 spins
12 hours ago
2023-03-26 16:05:01
40 clicks
25 spins
25 spins
15 hours ago
2023-03-26 12:25:02
47 clicks
25 spins
25 spins
18 hours ago
2023-03-26 09:40:02
44 clicks
25 spins
25 spins
18 hours ago
2023-03-26 09:40:02
35 clicks
25 spins
25 spins
18 hours ago
2023-03-26 09:40:01
34 clicks
50 spins
50 spins
18 hours ago
2023-03-26 09:40:01
40 clicks
25 spins
25 spins
1 day ago
2023-03-25 19:10:02
64 clicks
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
1 day ago
2023-03-25 12:05:02
64 clicks
25 spins
25 spins
1 day ago
2023-03-25 12:05:02
50 clicks
25 spins
25 spins
1 day ago
2023-03-25 12:05:02
43 clicks
25 spins
25 spins
1 day ago
2023-03-25 12:05:02
43 clicks
40 spins
40 spins
1 day ago
2023-03-25 08:50:02
62 clicks
25 spins
25 spins
2 days ago
2023-03-24 19:10:02
82 clicks
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
2 days ago
2023-03-24 19:10:01
52 clicks
25 spins
25 spins
2 days ago
2023-03-24 09:50:02
80 clicks
25 spins
25 spins
2 days ago
2023-03-24 09:50:02
60 clicks
25 spins
25 spins
2 days ago
2023-03-24 09:50:02
53 clicks
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
2 days ago
2023-03-24 09:50:02
47 clicks
25 spins
25 spins
3 days ago
2023-03-23 14:25:02
112 clicks
30 spins
30 spins
3 days ago
2023-03-23 14:25:02
61 clicks
50 spins
50 spins
3 days ago
2023-03-23 14:25:02
59 clicks
25 spins
25 spins
3 days ago
2023-03-23 14:25:01
45 clicks
25 spins
25 spins
3 days ago
2023-03-23 14:25:01
42 clicks
25 spins
25 spins
4 days ago
2023-03-22 15:25:02
101 clicks
25 spins
25 spins
4 days ago
2023-03-22 15:25:02
67 clicks
10 spins, 1 million coins
10 spins, 1 million coins
4 days ago
2023-03-22 13:25:02
70 clicks
25 spins
25 spins
4 days ago
2023-03-22 11:20:02
59 clicks
25 spins
25 spins
4 days ago
2023-03-22 11:20:02
51 clicks
25 spins
25 spins
4 days ago
2023-03-22 08:45:01
56 clicks
25 spins
25 spins
4 days ago
2023-03-22 08:20:01
48 clicks

Coin Master New Daily Free Spins and Coins Links

Above are the current constantly updated bonuses with free game currency and freespins for Coin Master. For those who didn't manage to pick up their bonus on the same day, there are promo offers for a long period with specified dates in the list. To take advantage of the bonuses you need to:

  • go to the link;
  • pick up free coins and spins;
  • enjoy the game without restrictions.

Coin Master Rewards and Bonuses

In the casual game Coin Master, the emphasis is on bonus content. Users can take advantage of freespins, participate in tournaments, get prizes for signing up or playing in a team. The list of promotional offers is huge - about the features of the main bonuses further in the review. 

coin-master-free-coin

Prize Calendar

As soon as the 11th village opens, you can use the rewards calendar. It is divided into 7 days - each day a new, free reward is awarded. They can be different: a pack of free coins, spins, a magic chest or a gold chest. On the 7th and last day of the week, several prizes are awarded at once. They are known in advance and are displayed in the "Rewards Calendar" tab.

Wheel of Fortune

This is a daily bonus, which is available to players from level 4. By spinning the wheel, the gamer can get a random amount of coins - from 500,000 to several million. With each level, the size of the cash prize increases. It is possible to bypass the rule with a one-time launch of the wheel per day by purchasing additional spins for money. 

Balloons

This is a special event that allows you to get free spins. This option is implemented in the following way: after activation of the event, balloons will fly in the background. It is necessary to actively click on them - behind each balloon there is a random number of spins. 

Team bonuses

Team members may use bonus rewards. They can be divided into 3 groups: chests, spins and cards. Each specified bonus has its own peculiarities: they consist in the conditions of receipt. The bonus program is updated on a regular basis, so you need to keep a close eye on it. This will allow you not to miss new promotional offers. 

Team Chest

This is a profitable event on Coin Master that only team members can win. The chest provides 30 actions - to activate each one, you must collect blue crystals. You can track your status and the success level of other players in your team with the help of a special progress bar.

coin-master-chest

As soon as the necessary number of crystals have been collected, the message "Command Chest Complete" will appear. If you failed to complete the task within the specified time, the message "Team Chest Failed" will appear. 

The event does not stop at just collecting crystals. The team must complete the missions, in which additional cash prizes are raffled off. This can be an impressive sum of money, as well as a series of free spins. 

Spin request

If a gamer does not have enough free spins given out as part of the main game, they can always request them from their teammates. One request can be sent every 8 hours - a maximum of 10 spins per request. To send spins, you need to go to your "Friends", then open the tab "Teams" and click on the button with the icon of the spins. Freespins will be credited a few minutes after sending the request. 

Card Request

If any card is missing to assemble the whole deck, it can be requested from the team. The algorithm for sending a request is simple: 

  1. Open the "Friends" section in the main menu.
  2. Go to the "Teams" tab.
  3. Click the "Cards" button.

After that, just open a collection of cards, click on the missing and send a request for it. The speed of processing the request depends on whether someone on the team has the desired card and whether he or she will agree to exchange or donate it. 

Exchanging repeating cards

If the cards in the set are repeated, they can be exchanged. To do this, go to the set of cards and click "Send" in front of the desired card. Then you need to select a friend from the list. Only duplicate cards are allowed to exchange - the number of duplicates is indicated in front of them. This option is advantageous to use to get the missing card faster. 

Friend Invitation Bonus

For inviting a friend, you can get a lucrative bonus. To send an invitation, you need to follow the algorithm: 

  1. In the side menu open the tab "Invite friends".
  2. Press the "Invite" button. The link will be sent to Facebook, Telegram, Instagram, Gmail, Viber.
  3. Wait for the registration of the player.

Maximum number of users you can invite is 250. For the first invited friend, the reward will be 500,000 free coins and 50 spins. Additional 40 freespins are accrued if the gamer went to the invitation link from Facebook. The number of invited friends can be tracked in the tab with the same name.

coin-master-invide

In order for the reward to be accrued accurately, it is necessary to observe a nuance: the invited user must be a new player. In other words, he has not played Coin Master before, has not downloaded the game or created an account.

Gifts from friends

In Coin Master you can send gifts to your friends. To do this, you need to go to the tab with the same name. Incentives are presented in three categories: "Free Spins", "Free Coins", "Cards". There are daily limits on the received gifts: no more than 100 coins and no more than 100 free spins. No limits are set for cards.

As soon as a gift is sent, this will be displayed in the appropriate section. Additionally, you will receive a pop-up notification on your phone and an email. An important nuance that all gamers should take into account: the sent gifts are not deducted from the balance. 

Facebook Group Bonuses

The Coin Master game's Facebook page periodically publishes lucrative promotional offers. Subscribing to the group will also allow you to be the first to know about upcoming updates. Bonuses are updated regularly - they can be freespins or coin packs. When a new card is released, it is raffled off between subscribers.

Bonuses are given out for performing interactive actions. For example, you will need to find a fragment corresponding to the image or describe the differences between the two pictures. For some promotions, the bonus conditions are even simpler: click on the link and the incentive will be automatically activated. 

For subscribing to the newsletter

Subscribing to the newsletter has two advantages: it allows you to keep abreast of all new products and updates, as well as gives you access to exclusive incentives. Subscribers regularly receive coupons in their mail. They are presented in the form of an individual link: to activate the incentives you only need to follow the link and the bonus will be immediately credited to your account. 

For participation in events

Coin Master periodically holds special events on its Facebook page. Information about them is also sent to the mailing list. Additionally, the announcement is published in the "Coming events" section. Here you can find the date and a short description of the event. Quite often events are held to announce a new option, map or the opening of a new village. 

There may be level restrictions for events. This information is also indicated in the description. When events are held, prizes are always raffled off. They can be of three types: freespins, coins or cards. To receive bonuses, you must actively participate in the event. Simply being present is not enough. 

Bonus coupons for the store

Coin Master has a special store. There you can buy spins, coins and chests. To make the purchase more profitable, you can use special coupons. Their conditions are different, but the principle of action remains standard: when applying a coupon, the gamer gets more coins or spins. At the same time, the percentage of benefit is individual.

As soon as the coupon becomes available, a pop-up notification appears. To take advantage of the promotional offer, just click on the "Get" button. After that, an automatic redirect to the store page will occur: the purchase will be made subject to the new, favorable conditions. One coupon can only be used once. 

FAQ

What are the cards and how do I get them?

Cards are more than just a collector's item. Collecting a deck of cards gives you access to various rewards. You can get them by finding chests or advancing through levels.

How many friends can I invite to Coin Master?

In the game Coin Master there is a limit on the number of invited friends - no more than 250 new users. For each invited player a bonus of 50 spins and 500,000 coins is awarded.

How fast is the bonus for coupon activation?

As soon as the coupon is entered in a special field, the bonus is added to the balance. A message about its successful activation also appears. Keep in mind that the coupon is limited - if you don't activate it in time, the bonus will be burned.

What kind of gifts can you get from your friends?

Friends can exchange or send each other freespins, rare cards, or even coins. Sending a gift is simple: just select a friend from the list and click "Send".

How often does Coin Master hold social networking events?

Coin Master regularly publishes announcements and conditions of events on its Facebook page. It's worth subscribing to the group in order not to miss out on the profitable incentives.

What bonuses can team members use?

By joining a team, three types of rewards become available to the user: chests with cards, free spins or coins, rare cards and freespins. Team players can also participate in tournaments.

Comments (6)