Логотип Pet Master
Рейтинг
Скачать

Pet Master: Свежие Бесплатные монеты и бесплатные вращения (Free Coins & Free Spins)

На этой странице собраны актуальные бонусные предложения для игры Pet Master. Воспользоваться каждым промо можно только 1 раз, поэтому не упустите такую возможность. Бонусы обновляются ежедневно, поэтому легко подобрать оптимальный тип поощрения.

Компания:
Moon Active
Дата публикации:
05.02.2023
Категория:
Последние изменения:
14.03.2023
Google Play
Кол-во отзывов: 81.3K
4.6
App Store
Кол-во отзывов: 12.2K
4.7
Онлайн платформа
Отсутствует
Приложение Facebook
Отсутствует
Free Coins
Free Spins
Free Spins
4 days ago
2024-02-20 17:00:53
8 кликов
Free Spins
Free Spins
1 week ago
2024-02-16 17:02:01
13 кликов
Free Spins
Free Spins
4 weeks ago
2024-01-26 17:01:13
48 кликов
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-19 18:00:41
26 кликов
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-15 18:01:22
18 кликов
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-10 18:01:12
16 кликов
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-05 21:24:41
31 кликов
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-05 21:24:41
20 кликов
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-05 21:24:41
10 кликов
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-05 21:24:41
7 кликов
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2023-12-26 04:01:02
26 кликов
Free Spins
Free Spins
2 months ago
2023-12-10 17:00:34
45 кликов
Free Spins
Free Spins
2 months ago
2023-12-01 17:00:37
17 кликов
Free Spins
Free Spins
2 months ago
2023-11-29 18:00:44
9 кликов
Free Spins
Free Spins
2 months ago
2023-11-27 17:00:52
8 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-24 17:01:02
4 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-22 17:00:34
4 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-19 14:00:45
3 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-13 16:00:53
2 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-12 16:00:46
6 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-10 16:00:51
3 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-05 18:01:05
11 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-01 17:01:23
26 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-30 17:01:11
8 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-28 17:00:36
0 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-28 11:00:37
1 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-27 18:01:15
2 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-27 18:01:15
1 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-26 17:01:00
5 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-26 17:01:00
4 кликов
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-25 18:00:56
3 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-24 17:01:12
5 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-22 19:00:58
1 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-21 17:00:54
4 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-21 17:00:54
0 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-19 18:01:03
0 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-18 18:00:57
0 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-17 18:01:03
1 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-16 17:00:43
1 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-14 17:00:57
3 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-13 17:00:45
1 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-12 18:01:03
3 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-11 18:01:07
1 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-10 18:00:58
3 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-08 18:01:04
0 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-08 11:00:47
0 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-07 18:01:12
0 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-07 11:00:37
0 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-06 17:00:52
0 кликов
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-05 17:00:43
0 кликов

Pet Master: Список ссылок на Новые Ежедневные Бесплатные монеты и спины

Мы предлагаем актуальные ссылки на бесплатные монеты и спины. Список обновляется ежедневно, а активировать промо можно за пару минут. Понадобится только перейти по ссылке и следовать инструкциям. 

pet-master-free-coins

Награды и бонусы

Чтобы игра в Pet Master была динамичнее, можно воспользоваться различными наградами и бонусами. Они условно делятся на две категории: ежедневные и временные. Так, первый тип поощрений начисляется с определенным промежутком и доступен каждому игроку. 

Временные награды предусматривают определенную активность. Например, нужно поучаствовать в событии, выполнить условия состязания или обменять ранее полученные карты. Такие бонусы получить сложнее, но их ценность выше. 

Календарь призов

Специальные события делают игру в Pet Master выгоднее. События активируются случайным образом и отображаются в верхней части игрового поля. Они представлены в нескольких разновидностях:

  • Attack Blast и Raid Blast. Эти события предусматривают нападения и набеги на деревни других игроков. В рамках этих действий при активации события денежный приз удваивается. 
  • Spin Event. Тематическое событие, которое периодически запускается в игре. Согласно условиям, нужно собирать специальные значки и получать за это призы. В качестве поощрения начисляются бесплатные монеты, вращения и сундуки с ценными картами.

Отдельный календарь призов в игре не предусмотрен, но он и не нужен. Актуальные промо отображаются в центре экрана. Если перейти в описание к ним, можно узнать размер поощрения и сколько длится событие. 

Ежедневный подарок

Каждый день за вход в Pet Master игрок получает денежный приз. Количество монет вариативно. Это может быть как 100 000, так и 2 миллиона. На размер денежного поощрения влияет несколько факторов: активность игрока и его уровень. Чем они выше, тем большим будет ежедневный подарок. 

Уведомление о нем появится сразу при первом входе в игру. Чтобы забрать приз, понадобится только нажать «Collect» и монеты автоматически будут начислены на баланс. Ежедневный подарок — это поощрение со стороны разработчиков и своего рода способ привлечения внимания пользователей. 

Тайм бонус

Тайм бонус в Pet Master представлен в двух вариациях — он предусматривает начисление бесплатных вращений и бросков для игры в Dice Roll. Каждый из этих бонусов начисляется с определенной периодичностью. Так, игроки могут каждый час получить по 5 бесплатных вращений. Они автоматически начисляются на баланс, дополнительно ничего нажимать или активировать не нужно.

pet-master-reward

По такому же принципу присваиваются броски для Dice Roll. Один бросок можно получить каждый час. Их максимальное количество 6, поэтому броски прекращают начисляться при достижении лимита. 

Тайм бонус — это еще один способ привлечения игроков в Pet Master. Игроки знают, что ряд поощрений можно получить бесплатно и без дополнительных действий, что также выступает преимуществом. Это стимулирует игроков не просто заходить в игру, но и активно играть. 

Village rush (Деревенская спешка)

Сразу после авторизации в игре, активируется Village Rush. Это своего рода квест. Задача игрока — продвигаться по уровням и получать за это ценные призы. С каждой открытой деревней размер приза повышается. Эти призы начисляются как дополнительные при открытии деревни и не связаны с теми, которые действуют при переходе на новый уровень.

Разберем на примере:

  • 2-я деревня или Pig Farmers. Начисляется 60 миллионов монет, 45 вращений и 4 броска для Dice Roll. 
  • 3-я деревня или Chimp Revolurion. 100 миллионов монет, 60 вращений и 10 бросков. 
  • 4-я деревня или Mountain Goat Climbers. 125 миллионов монет, 95 вращений и 10 бросков. 
  • 5-я деревня или Mouseketeers. 250 миллионов монет, 120 вращений, 12 бросков и редкая карта.

Гонка Village Rush имеет ограниченные сроки. Как только игрок переходит к 6-й деревне или 6-му уровню, гонка заканчивается, как и специальные призы. Поэтому от этого события нужно выжать максимум выгоды. 

Обмен повторяющихся карт

В ходе коллекционирования карт могут встречаться повторы. Это легко определить, если перейти в альбом — возле повторяющейся карты указывается количество дубляжей. Их можно обменять. Для этого нужно сначала вступить в группу «Pet Master Card Trade», которая действует в Facebook. 

Обмен повторяющихся карт выполняется по простому алгоритму:

  1. В боковом меню перейти в раздел «Gifts» и открыть вкладку «Cards».
  2. Кликнуть на нужную карту и нажать кнопку «Send».
  3. Выбрать пользователя из списка.

Важно: обмен карт допускается только в том случае, если их количество более 1. Кроме того, обмен золотых карт разрешается лишь при проведении специальных мероприятий. 

В ходе торговли на платформе рекомендуется соблюдать осторожность. Так, лучше вести торговлю с теми игроками, которые имеют положительную торговую историю в группе. Также важно обращать внимание на то, как часто игрок загружает фотографии успешных сделок и публикует сообщения. 

Бонусы за сбор коллекции карт

Коллекционирование карт в Pet Master стоит рассмотреть детальнее. Это не только пассивное развлечение, но и возможность получить специальные бонусы. Каждая коллекция состоит из тематических альбомов. Например, если взять коллекцию «Royal Racoon», то можно выделить несколько альбомов: «Camping Moose», «Chimp Revolution», «Beaver Bob» и другие.

pet-master-card

Альбомы открываются по мере прохождения по карте. В каждом альбоме разное количество карт и за их сбор полагается разный приз. Например, если собрать альбом «Camping Moose», начислится 150 бесплатных вращений, а за сбор «Chimp Revolution» полагается 500 вращений. Если будут собраны все карты в коллекции, бонус становится еще весомее. Так, за коллекцию «Royal Racoon» полагается 2500 бесплатных вращений и 250 миллионов монет. 

Бонус за приглашение друга

Pet Master — это азартная игра, дополненная командными составляющими. Поэтому каждый пользователь может не просто пригласить друга, а получить за это приз. Сделать это просто, если следовать инструкции:

  1. Открыть на игровой панели раздел «Gifts».
  2. Нажать «Invite».
  3. Выбрать способ отправки пригласительной ссылки — через Telegram, Viber, Instagram, Gmail.
  4. Дождаться когда друг скачает игру и авторизуется в ней через Facebook. Это важное условие для получения бонуса.

За приглашение друга начисляется 90 бесплатных вращений. Они автоматически поступают на баланс. В рамках промо-предложения можно пригласить неограниченное количество друзей. 

Подарки от друзей

В платформе реализована опция отправки подарков. Игрок может как сам отправлять подарки, так и получать их от друзей. Ознакомиться с опцией детальнее можно, если перейти в боковое меню и открыть вкладку «Gifts». Как подарок можно получить либо карты из коллекции, либо бесплатные вращения. После начисления подарка придет соответствующее уведомление. 

Игрок может отправить друзьям по одному вращению в день. Это правило действует и для других пользователей. Эти вращения не списываются с баланса, что повышает выгоду от отправки подарков. Важно: оформить отправку и получить вращения в подарок можно только в том случае, если на балансе меньше 80 спинов. 

Подарок за возвращение

Если долго не заходить на платформу, удастся получить специальный бонус. Так, при возвращении игрокам начисляется специальный приз, который впечатляет размером — 5 миллионов бесплатных монет и 40 вращений для автомата. Таким образом, Pet Master поощряет игроков и стимулирует их к активной игре. 

Бонусы группы Facebook

Активность Pet Master на странице в Facebook впечатляет. Там регулярно публикуются новости об обновлениях и расширении бонусных опций, проводятся интерактивы и опросы, а также есть возможность поучаствовать в промо-предложениях. Бонусы группы можно разделить на 3 категории:

  • бесплатные монеты;
  • бесплатные вращения;
  • сундуки с картами разного типа.

Монеты и вращения начисляются чаще всего, сундуки из-за своей ценности реже. Просто быть подписанным на группу недостаточно. Для получения специальных бонусов необходимо быть активным пользователем. Так, понадобится либо переходить по ссылке, либо выполнять определенные действия. Например, оставить комментарий под публикацией или сделать репост.

Подписка на группу Facebook также позволяет поучаствовать в различных розыгрышах и интерактивных мероприятиях. Промо-предложения регулярно обновляются, поэтому каждый игрок сможет подобрать бонус для себя. Если изучить комментарии других пользователей также можно узнать новые способы получения бесплатных монет и вращений. 

За подписку на рассылку

Подписка на рассылку дает возможность всегда быть в курсе актуальных промо. Чтобы оформить ее, нужно перейти в настройки Pet Master. Если аккаунт ранее был зарегистрирован, ничего дополнительно делать не нужно. В противоположном случае подписка оформляется просто — понадобится ввести email в специальное поле. Денежный приз автоматически будет начислен после этого на баланс.

Активация рассылки дает возможность всегда быть в курсе актуальных промо-предложений. Письма приходят с периодичностью раз в 2-3 дня. Подписка также предусматривает эксклюзивные промо, которые предназначены только для игрока.

Комментарии (0)

Logo Pet Master
Rating:
Download

Pet Master: Fresh Daily Free Coins & Free Spins

This page contains current bonus offers for the game Pet Master. You can use each promo only 1 time, so do not miss this opportunity. Bonuses are updated daily, so it's easy to find the best type of incentive.

Company:
Moon Active
Published:
05.02.2023
Category:
Edited:
29.04.2023
Google Play
Reviews: 81.3K
4.6
App Store
Reviews: 12.2K
4.7
Online Platform
None
Facebook
None
Free Coins
Free Spins
Free Spins
4 days ago
2024-02-20 17:00:53
8 clicks
Free Spins
Free Spins
1 week ago
2024-02-16 17:02:01
13 clicks
Free Spins
Free Spins
4 weeks ago
2024-01-26 17:01:13
48 clicks
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-19 18:00:41
26 clicks
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-15 18:01:22
18 clicks
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-10 18:01:12
16 clicks
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-05 21:24:41
31 clicks
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-05 21:24:41
20 clicks
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-05 21:24:41
10 clicks
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2024-01-05 21:24:41
7 clicks
Free Spins
Free Spins
1 month ago
2023-12-26 04:01:02
26 clicks
Free Spins
Free Spins
2 months ago
2023-12-10 17:00:34
45 clicks
Free Spins
Free Spins
2 months ago
2023-12-01 17:00:37
17 clicks
Free Spins
Free Spins
2 months ago
2023-11-29 18:00:44
9 clicks
Free Spins
Free Spins
2 months ago
2023-11-27 17:00:52
8 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-24 17:01:02
4 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-22 17:00:34
4 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-19 14:00:45
3 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-13 16:00:53
2 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-12 16:00:46
6 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-10 16:00:51
3 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-05 18:01:05
11 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-11-01 17:01:23
26 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-30 17:01:11
8 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-28 17:00:36
0 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-28 11:00:37
1 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-27 18:01:15
2 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-27 18:01:15
1 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-26 17:01:00
5 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-26 17:01:00
4 clicks
Free Spins
Free Spins
3 months ago
2023-10-25 18:00:56
3 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-24 17:01:12
5 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-22 19:00:58
1 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-21 17:00:54
4 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-21 17:00:54
0 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-19 18:01:03
0 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-18 18:00:57
0 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-17 18:01:03
1 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-16 17:00:43
1 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-14 17:00:57
3 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-13 17:00:45
1 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-12 18:01:03
3 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-11 18:01:07
1 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-10 18:00:58
3 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-08 18:01:04
0 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-08 11:00:47
0 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-07 18:01:12
0 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-07 11:00:37
0 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-06 17:00:52
0 clicks
Free Spins
Free Spins
4 months ago
2023-10-05 17:00:43
0 clicks

Pet Master: List of Links to New Daily Free Coins and Spins

We offer current links to free coins and spins. The list is updated daily and the promo can be activated in a couple of minutes. You only need to follow the link and follow the instructions. 

Rewards and bonuses

To play Pet Master was more dynamic, you can use the various rewards and bonuses. They are divided into two categories: daily and temporary. So, the first type of rewards are accrued with a certain interval and is available to each player. 

pet-master-free-coins

Temporary rewards provide for a certain activity. For example, it is necessary to participate in an event, fulfill the conditions of the contest or exchange previously received cards. Such bonuses are more difficult to obtain, but their value is higher. 

Calendar of prizes

Special events make playing Pet Master more profitable. Events are activated randomly and are displayed at the top of the playing field. They come in several varieties:

  • Attack Blast and Raid Blast. These events involve attacks and raids on other players' villages. As part of these actions, when the event is activated, the cash prize is doubled. 
  • Spin Event. Themed event, which is periodically launched in the game. According to the conditions, it is necessary to collect special icons and receive prizes for it. As an incentive, free coins, spins and chests with valuable cards are accrued.

A separate calendar of prizes in the game is not provided, but it is not necessary. Current promotions are displayed in the center of the screen. If you go to the description to them, you can find out the size of the reward and how long the event lasts. 

Daily Gift

Every day for entering Pet Master, the player receives a cash prize. The number of coins is variable. It can be either 100,000 or 2 million. Several factors affect the size of the cash reward: the player's activity and his level. The higher they are, the bigger the daily gift will be. 

Notification of it will appear at the first login to the game. To claim your prize, you only need to click "Collect" and the coins will be automatically added to your balance. The daily gift is an encouragement from the developers and a kind of way to attract the attention of users. 

Time Bonus

The time bonus in Pet Master comes in two variations - it provides accrual of free spins and Dice Rolls. Each of these bonuses is awarded with a certain periodicity. So, players can get 5 free spins every hour. They are automatically credited to the balance, in addition, do not need to click or activate anything.

pet-master-reward

On the same principle are assigned rolls for the Dice Roll. One roll can be obtained every hour. Their maximum number is 6, so rolls stop being awarded when the limit is reached. 

The Time Bonus is another way to attract players to Pet Master. Players know that a number of rewards can be obtained for free and without extra action, which also acts as an advantage. This encourages players not just to enter the game, but to actively play. 

Village rush

Immediately after logging into the game, Village Rush is activated. This is a kind of quest. The player's task is to move through the levels and get valuable prizes. With each open village, the prize amount increases. These prizes are added on when a village is opened and are not linked to those prizes that apply when moving to a new level.

Let's take an example:

  • Village 2 or Pig Farmers. Accrues 60 million coins, 45 spins and 4 Dice Rolls. 
  • 3rd Village or Chimp Revolurion. 100 million coins, 60 spins and 10 rolls. 
  • 4th Village or Mountain Goat Climbers. 125 million coins, 95 spins and 10 rolls. 
  • 5th Village or Mouseketeers. 250 million coins, 120 spins, 12 rolls and a rare card.

The Village Rush race has a limited time limit. As soon as the player advances to Village 6 or Level 6, the race ends, as do the special prizes. Therefore, it is necessary to squeeze the maximum profit from this event. 

Exchanging repetitive cards

In the course of collecting cards, you may encounter repetitions. This is easy to determine if you go to the album - the number of duplicates is indicated next to the repeating card. They can be exchanged. To do this, you first need to join the "Pet Master Card Trade" group, which operates on Facebook. 

The exchange of repeating cards is carried out according to a simple algorithm:

  1. In the side menu, go to "Gifts" and open the "Cards" tab.
  2. Click on the desired card and click on "Send".
  3. Select the user from the list.

Important: card exchange is allowed only if their number is more than 1. In addition, the exchange of gold cards is allowed only for special events. 

In the course of trading on the platform it is recommended to be careful. Thus, it is better to trade with those players who have a positive trading history in the group. It is also important to pay attention to how often the player uploads photos of successful trades and posts. 

Bonuses for collecting cards

Card collecting in Pet Master is worth considering in more detail. It's not just passive fun, but also an opportunity to earn special bonuses. Each collection consists of themed albums. For example, if you take the Royal Racoon collection, there are several albums: Camping Moose, Chimp Revolution, Beaver Bob, and others.

pet-master-card

The albums open as you go around the map. Each album has a different number of cards and a different prize for collecting them. For example, if you collect the album "Camping Moose", will be charged 150 free spins, and for the collection of "Chimp Revolution" is entitled to 500 spins. If all the cards in the collection will be collected, the bonus becomes even more weighty. The Royal Racoon collection, for instance, is worth 2,500 free spins and 250 million coins

Invite a friend bonus

Pet Master is a gambling game, augmented with team components. Therefore, each user can not just invite a friend, and get a prize for it. To do this is easy if you follow the instructions:

  1. Open the "Gifts" section on the game panel.
  2. Click on "Invite".
  3. Choose how to send invitation link - via Telegram, Viber, Instagram, Gmail.
  4. Wait when your friend will download the game and authorize in it through Facebook. This is an important condition for getting the bonus.

For inviting a friend, 90 free spins are accrued. They are automatically added to the balance. As part of the promotional offer, you can invite an unlimited number of friends. 

Gifts from friends

The platform implements the option of sending gifts. The player can both send gifts himself and receive them from his friends. Learn more about the option if you go to the side menu and open the tab "Gifts". As a gift you can get either cards from the collection, or free spins. After the accrual of the gift, a notification will come. 

The player can send his friends one spin a day. This rule applies to other users as well. These spins are not deducted from the balance, which increases the benefits of sending gifts. Important: it is possible to send a gift and receive spins only if the balance is less than 80 spins. 

Return gift

If you do not enter the platform for a long time, it is possible to get a special bonus. So, players are awarded a special prize when they return, which is an impressive size - 5 million free coins and 40 spins for the machine. In this way, Pet Master encourages players and stimulates them to play actively. 

Facebook group bonuses

Pet Master's activity on its Facebook page is impressive. It regularly publishes news about updates and expansion of bonus options, holds interactives and polls, and has the opportunity to participate in promotional offers. The group's bonuses can be divided into 3 categories:

  • free coins;
  • free spins;
  • chests with cards of different types.

Coins and spins are awarded most often, chests because of their value are less frequent. Just being subscribed to a group is not enough. To get special bonuses you must be an active user. So, you will need to either follow the link or perform certain actions. For example, leave a comment under the publication or make a repost.

Subscribing to a Facebook group also allows you to participate in various drawings and interactive events. Promotional offers are regularly updated, so every player will be able to pick up a bonus for themselves. If you study the comments of other users, you can also learn new ways to get free coins and spins. 

For subscribing to the newsletter

Subscribing to the newsletter gives you the opportunity to keep up-to-date with current promos. To subscribe, go to the Pet Master settings. If you have previously registered an account, you do not need to do anything else. Otherwise, the subscription is simple - you need to enter your email in a special field. The money prize will be automatically added to your balance afterwards.

Mailing activation gives you the opportunity to keep up-to-date with current promotional offers. Letters come once every 2-3 days. The subscription also includes exclusive promos that are exclusive to the player.

Comments (0)